Как представить букмекера надежным?
Букмекерские конторы — интересный клиент как для внешних маркетинговых агентств, так и для работы в соответствующих отделах самой компании. Если хорошенько разобраться с доступными инструментами, у маркетолога будут как четкие метрики и возможности для глубокой аналитики, так и большое пространство для творчества.
Чего хотят игроки от БК? Подарков, интересных коэффициентов, большого выбора событий, разнообразия сервисов и надежности. С влиянием на потенциальных покупателей по первым пунктам этой программы проблем не возникает, а вот как дать всем на рынке понять, что компания надежна?
Например, самые надежные букмекеры КЗ уже несколько лет присутствуют в рейтинге на сайте Legalbet. Но для подсчета показателей этот источник берет собственные данные — и по жалобам, и по количеству клиентов. Воздействовать на этот рейтинг прямо нет никакого смысла, в конце концов, разбор жалоб не имеет прямого отношения к маркетингу, это задача другого департамента.
Но сама идея, что на надежность влияют популярность и отрицательная обратная связь (на основании этих показателей рассчитывается рейтинг на Legalbet), заслуживает внимания. Получается, что самым ценным активом становятся пользователи, которые, с одной стороны, интересуются ставками и без проблем отметят компанию в числе контор, в которых заключают пари, с другой стороны, они не находят поводов для жалоб, хорошо понимая правила и систему работу БК. Или — если возникают какие-то сложности — выпускают пар на стороне, а не в отзывах о компании.
Активные пользователи составляют большую часть клиентов букмекерских контор. Около 80% делают ставки по три раза в день и чаще. Жалоб у игроков тоже ставится меньше — пандемия ускорила переход от офлайн-пунктов приема ставок в онлайн, и к заключению пари в интернете привыкли даже самые консервативные ставочники.
Теперь дело за тем, чтобы наладить взаимодействие между игроками — и здесь уже в ближайшее время придется искать новые формы. Ведь социальные сети и большая часть публичных онлайн-сервисов относятся к любителям азартных игр с изрядной долей скепсиса. Возможность взаимодействия, особенно эмоционального, на трибунах стадионов тоже под большим вопросом — вот-вот будет принят закон о Fan ID, который призван изменить социально-демографический состав посетителей. Решение лишь предстоит найти.
28.12.2021
Еще статьи по теме
- Футболисты, заработавшие больше всего денег на рекламе - 02.05.2024
- Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022-м году - 08.12.2022
- Ставки на футбол: важные советы от БК pin up - 24.11.2022
- Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов - 06.09.2022
- "Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона (2) - 11.08.2022
- Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды? - 01.08.2022
- В Нидерландах ограничат рекламу онлайн-гемблинга с 2023 года - 22.07.2022
- Клубам Англии не запретят рекламировать букмекеров на футболках - 05.07.2022
- БК "Winline" заключила рекламные контракты с топовыми киберспортивными организациями - 21.01.2022
- Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения (2) - 22.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий