Статьи

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекеров в 2021 году. Действующие законы, виды рекламы и самые креативные решения. Все о рекламе букмекерских контор в России.

Все о рекламе российских БК в 2021 году

Позиции букмекеров укрепляются в стране с каждым годом, а ставки на спорт становятся все более популярными. Одной из главных причин этого является не популяризация спорта, а буквально повсеместная реклама букмекерских контор. С внесением правок в закон «О рекламе» в 2017 году букмекерам стали доступны практически все способы рекламы, чем они не преминули воспользоваться.

Единственное ограничение в рекламе букмекеров – нельзя позиционировать БК как гарантированный или легкий вариант заработка денег. Таким образом, букмекерские конторы достаточно свободны в рекламе себя любимых и могут делать это самыми разными способами.

Телевидение

Телевидение – самый простой способ привлечь новую игровую аудиторию в букмекерскую контору. Сегодня каждый спортивный поединок сопровождается рекламой какого-либо букмекера: а-ля «спонсором сегодняшней трансляции является букмекерская контора х, поставить на победу первой команды здесь вы можете с коэффициентом х.х».

Вдобавок к этому в рекламных перерывах букмекерские конторы также дают о себе знать. При этом, в соответствии с законом, реклама БК должна занимать не более 20% рекламного времени канала.

Спонсорство клубов

Спонсорство клубов – один из старейших способов рекламы букмекеров (все мы помним футболки «Реала» в начале нулевых с надписями «Bwin»). Почти у каждого футбольного клуба есть свой спонсор-букмекер. Так, в Российский Премьер-Лиге «Зенит», «Краснодар» и «Спартак» спонсирует БК Winline, «Динамо» и «Локомотив» – 1хСтавка, а «Химки», «Тамбов», «Ахмат» и «Сочи» – Париматч.

Подобное спонсорство выгодно не только букмекерам и клубам, но и бетторам: в букмекерских конторах регулярно проводятся акции со ставками на спонсируемые команды. К примеру, в Винлайн начисляется увеличенное количество баллов за ставки на матчи с участием «Зенита», «Краснодара» и «Спартака».

Зачем букмекеры спонсируют клубы?

Названия и логотипы букмекерских контор красуются на футболка почти всех европейских клубов. В том числе это касается и команд РПЛ. Зачем же это нужно букмекерам? На самом деле все просто, и в первую очередь спонсорство необходимо для привлечения новых клиентов. Болельщик смотрит трансляцию, и видит на футболке игрока любимой команды название БК, которое оседает в его памяти, и при возникновении желания сделать ставку он вероятнее всего придет на сайт именно этой конторы.

Однако следует понимать, что на футболках российских команд фигурируют названия и логотипы легальных БК, где создать аккаунт будет немного сложнее, чем у оффшорных аналогов. Cоздание профиля у законных букмекеров будет состоять не только из заполнения анкеты. Процедура включает в себя ещё и обязательную регистрацию в ЦУПИС с последующей верификацией личности. Но именно благодаря этому делать ставки получится не только с комфортом, но и ещё с максимальным уровнем безопасности. Поэтому, для игрока из РФ регистрироваться лучше всего у легальных букмекеров, и узнать от том, как к примеру выглядит Париматч регистрация вы можете в соответствующей статье.

Спонсорство лиг и турниров

Спонсорство спортивных первенств – еще более громкий способ букмекера заявить о себе. В последнее время у каждого более или менее значимого турнира также есть спонсор-букмекер. На российском рынке в этом отношении наиболее продвинулась все та же букмекерская контора Париматч. Она является титульным спонсором чемпионатов России по волейболу, гандболу, мини-футболу и пляжному волейболу.

Самые популярные российские спортивные чемпионаты тоже «заняты»: РПЛ спонсирует Лига Ставок, а КХЛ – Фонбет.

Что касается подобного спонсорства за рубежом, то оно выглядит примерно аналогичным образом.

Благотворительность

Конечно, хочется верить, что букмекерские конторы занимаются благотворительностью исключительно в благих целях, а не с целью дополнительной рекламы. Впрочем, волею или неволею этим способом они заручаются лояльностью новой игровой аудитории. Например, букмекерская контора Фонбет в 2020 году помогала детским домам, больницам, различным благотворительным фондом и организациям по развитию детского спорта. Общая сумма благотворительной помощи составила примерно 80 млн. рублей.

Как считают эксперты, такие действия способствуют повышению уровня доверия и уважения населения к букмекерам.

Наружная реклама

Наружная реклама – запрещенный способ рекламы букмекерских контор, исключая спортивные сооружения и административные здания БК. По этой причине в России сегодня не встретить рекламных баннеров на фасадах зданий, в общественном транспорте и других подобных источниках.

Однако такая ситуация наблюдается далеко не во всех странах, к примеру, в соседнем Казахстане букмекерские конторы Фонбет (KZ) и OlimpBet (KZ) свободно рекламируются на улицах крупных и мелких городов.

Самые креативные рекламы букмекеров

Теперь пришло время поговорить о наиболее креативных рекламах букмекерских контор. Здесь выделились сразу несколько российских букмекеров:

Танцы с GGBet

В 2019 году киберспортивный букмекер GGBet выпустил два рекламных ролика с песнями, которые быстро стали вирусными. А уже в 2020 году букмекер устроил Summer Dance Challenge и предложил пользователям станцевать специальный танец, а затем выложить его в соцсеть с хэштегом GGBet. Авторы лучшего исполнения получили PlayStation 4 Pro, камеры PlayStation v2, контроллеры PlayStation Move, игру Just Dance 2020 и иные ценные призы.

Winline заплатит без вариантов

Поскольку в России запрещено рекламировать букмекерские конторы как источник гарантированного или легкого заработка, БК Winline пошла альтернативным путем. На ее официальном сайте красуется баннер, слова на котором звучат довольно убедительно: «Winline заплатит. Без вариантов». Что ж, как показывают отзывы большинства игроков Винлайн, это действительно так.

В матче сезона РПЛ 2020/2021 между «Спартаком» и «Сочи» (2:2) с большим количеством спорных моментов и признанными судейскими ошибками Winline рассчитал все ставки игроков на победу «красно-белых» как выигрышные.  

1xBet и ковбои из NAVI

В начале 2020 года киберспортивный коллектив NAVI объявил о прекращении сотрудничества с GGBet и почти сразу же подписал контракт с 1xBet. В конце того же года в букмекерской конторе 1xBet началась акция 1xSaloon, в рамках которой букмекер предложил игрокам делать прогнозы на киберспорт, чтобы побороться за PS5, Xbox Series X и iPhone 12.

Самое интересное, что букмекер опубликовал на YouTube промо-ролики с участием киберспортсменов команды NAVI в образе ковбоев. Несмотря на столь необычный подход, реклама не нашла должного отклика у аудитории: самый популярный ролик набрал только 10 тыс. просмотров.

22.06.2021

на печать


Комментарии

Илья
10.10.2022 16:24 | сообщение #1
 

Спасибо за статью!

Гость
23.10.2022 7:10 | сообщение #2
 

Сейчас конечно все ужесточили ( так сказать что бы лишних игроков не стало, совсем тяжко под РУ щас дела делать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Тут можно купить новый айфон 16.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация