Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022-м году
Букмекерские компании в 2022-м году столкнулись с новыми изменениями в законе о рекламе в РФ, однако сумели адаптироваться к новым условиям и готовятся сообщить о росте выручки. Одним из лидеров индустрии является букмекерская контора Париматч. Представители этой компании создали одно из самых быстрых и удобных приложений на рынке. Подробный обзор этой и других БК можно узнать на сайте портала Betonmobile.kz. Обзор расскажет, как букмекер формирует котировки, какие предложения выпускаются для бетторов, как Parimatch скачать новую версию на iOS и Android.
Что же до роста выручки букмекерских компаний, то он может составить до двадцати процентов. К примеру, букмекерская контора Фонбет за 2022-й год может заработать больше на десять процентов, чем в прошлом году. По данным руководства этой БК, на рынок букмекеров в России очень сильно повлияло отстранение российских команд от участия в зарубежных турнирах, а также экономическая ситуация в стране.
Представители БК Пари отмечают, что в целом рынок отреагирует ростом на десять-пятнадцать процентов, пусть второй квартал и уход ряда топовых игроков из России повлияли на интерес к букмекерам. А директор по маркетингу БК Бетсити считает, что рост выручки 2022-го года можно объяснить еще и низкой клиентской базой в 2021-м году, когда в мире сохранялись серьезные ковидные ограничения. Также букмекеры отмечают влияние чемпионата мира в 2022-м году на рост выручки букмекеров. Во время турнира в Катаре количество заключенных пари увеличилось на четырнадцать процентов, число активных пользователей у букмекеров выросло на четверть. При этом, инвестиции букмекеров в маркетинг точно окупились.
Интересно, что российские букмекеры могли получить больший трафик от бетторов, если бы чемпионат мира транслировали на центральных каналах — на «Первом канале», а также на канале «России 1». Точное значение выручки представители букмекерских контор готовы будут называть после завершения чемпионата мира. По данным СМИ, чемпионат мира в Катаре является самым востребованным в 2022-м году. При этом, уже с начала турнира количество клиентов у букмекеров выросло на сорок процентов.
И весь этот рост происходит на фоне изменения в законе о рекламе в РФ. С первого сентября всех рекламодателей, в том числе и букмекеров, обязали маркировать весь рекламный контент, а также передавать данные о рекламным запусках особому оператору рекламных данных. С весны 2023-го года за нарушения этого закона будут штрафовать. Эти изменения, по словам букмекеров, усложнят процессы запуска рекламы, однако никак не помешает инвестировать в маркетинг.
08.12.2022
Еще статьи по теме
- Футболисты, заработавшие больше всего денег на рекламе - 02.05.2024
- Ставки на футбол: важные советы от БК pin up - 24.11.2022
- Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов - 06.09.2022
- "Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона (2) - 11.08.2022
- Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды? - 01.08.2022
- В Нидерландах ограничат рекламу онлайн-гемблинга с 2023 года - 22.07.2022
- Клубам Англии не запретят рекламировать букмекеров на футболках - 05.07.2022
- БК "Winline" заключила рекламные контракты с топовыми киберспортивными организациями - 21.01.2022
- Как представить букмекера надежным? - 28.12.2021
- Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения (2) - 22.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий