Жюри Kotler Awards 2015 начали голосоватьПрием заявок на соискание Премии Kotler Awards завершен. |
Жюри Kotler Awards 2015 начали голосоватьПрием заявок на соискание Премии Kotler Awards завершен. |
Памятник князю Владимиру решено ставить у КремляБоровицкая площадь облагородится, ее приведут в порядок, считают московские чиновники. |
РВИО создаст исторический аналог "Википедии"Информацию в статьях готовящейся «Рипедии» будут проверять ученые и историки. |
Постамент дороже монументаКак стало известно "Ъ", отказ от размещения на Воробьевых горах памятника Святому князю Владимиру не остановил проведение противооползневых работ по укреплению смотровой площадки для установки 300-тонного монумента. Несмотря на его перенос, мэрия Москвы заключила с подведомственными ей предприятиями госконтракты на сумму около 500 млн руб. Объем работ по-прежнему запланирован с учетом установки монумента, а инженерные изыскания будут проведены уже после укрепления склона и повторного благоустройства площадки, которую столичные власти уже обновляли в прошлом году. |
Князю Владимиру никак не могут найти время и местоОткрытие памятника в Москве может быть перенесено на 2016 год из-за протестов общественности. |
Эксперты РВИО выбрали место для памятника князю ВладимируПо мнению специалистов, монумент должен быть установлен на Боровицкой площади. |
Князю Владимиру нашли новое место в МосквеПравославная общественность предлагает компромиссное место для памятника — у храма Христа Спасителя. |
Где установят 24-метровый памятник, до сих пор неясноИнициаторы установки памятника князю Владимиру ищут для него новое место, испугавшись обрушения площадки на Воробьевых горах. Но столичные власти провели три тендера на 500 млн руб., и работы уже начались. |
Google запускает интернет-архив фронтовых писем 1941–1945 годовРодственники ветеранов смогут загрузить на сайт семейные документы. |
Памятник князю Владимиру будет создан по проекту Салавата Щербакова3В 2015 году на Воробьевых горах откроется 24-метровый монумент крестителю Руси. |
Первая российская книга по истории Крыма появилась на прилавкахОдна из глав монографии носит название «Головная боль Киева». |
"Россия сегодня" запустила интернет-голосование по "Импульсу"МИА «Россия сегодня» запустило интернет-голосование по конкурсу социальной рекламы «Импульс». До конца голосования осталось всего два дня, и голос каждого пользователя Рунет может стать решающим при определении лидера российской социальной рекламы. |
Голосовать хотят разрешить с 16 летПо инициативе депутатов возрастной барьер избирателя может быть снижен. |
Новости фестиваля "Серебряный меркурий"Завершается online голосование жюри. Новости программы: благотворительный аукцион, поэтический вечер на крыше и творческая панель на тему «Продвижение российских дизайнеров». |
Новый знак качества выберут с помощью пользователей ЖЖБлогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в «Ленту.ру». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы