Новости

Где установят 24-метровый памятник, до сих пор неясно

Где установят 24-метровый памятник, до сих пор неясно

Инициаторы установки памятника князю Владимиру ищут для него новое место, испугавшись обрушения площадки на Воробьевых горах. Но столичные власти провели три тендера на 500 млн руб., и работы уже начались.

Что достойно князя

Автор идеи установки памятника святому князю Владимиру (в рамках празднования тысячелетней годовщины его смерти) на смотровой площадке на Воробьевых горах — Российское военно-историческое общество (РВИО) — во вторник обратилось в Мосгордуму с просьбой рассмотреть возможность воздвигнуть монумент в другом месте. Согласно письму, которое цитирует агентство «Москва», в РВИО обеспокоены неустойчивостью выбранной площадки и дороговизной противооползневых работ, которые на ней необходимо произвести.

Как напомнил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников, вопрос места установки памятника рассматривает экспертная комиссия при Мосгордуме по монументальному искусству (цитата по Интерфаксу). Председатель комиссии Лев Лавренов сообщил РБК, что следующее заседание состоится 14 июля. «РВИО в своем письме не предложило других вариантов площадок под памятник. В течение месяца до заседания мы будем собирать все предложения и рассмотрим их», — пообещал Лавренов. По его словам, РВИО, предложив перенести памятник, отреагировало на пожелания граждан. «Никакой экспертизы площадки на Воробьевых горах еще не было. Инженерно проблему неустойчивости можно решить, это просто», — заявил Лавренов.

По словам заместителя исполнительного директора РВИО Владислава Кононова, пока рано исключать вариант установки памятника на Воробьевых горах, но у РВИО есть запасные варианты. Сообщить их Кононов отказался. «Критерий только один — это должно быть знаковое место, достойное святого князя Владимира, а не периферия», — подчеркивает Кононов.

Спорное место

В феврале Союз жителей Гагаринского района опубликовал на сайте Change.org петицию против установки памятника князю Владимиру на смотровой площадке. Она была направлена мэру Москвы Сергею Собянину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, президенту Владимиру Путину. На момент публикации статьи она собрала более 59 тыс. подписчиков. Другая петиция, от студентов и сотрудников МГУ, подписанная 2 тыс. человек, была передана в администрацию президента в конце мая.

Жители района Раменки утверждают, что разведывательные работы на смотровой площадке уже идут. «Мы наблюдали, что на склоне велись работы, был вырыт колодец, взят грунт», — сообщила РБК муниципальный депутат, сотрудник МГУ им. М. В. Ломоносова Марина Ивлиева.По ее словам, в ходе работ была разрушена смотровая площадка, снята плитка, «несмотря на распоряжение правительства Москвы, в котором смотровая площадка была утверждена предметом охраны культурного наследия».

«У МГУ есть статус памятника федерального значения, у университета и Воробьевых гор есть статус охранной зоны. В ней запрещено любое строительство», — добавляет координатор движения «Архнадзор» Андрей Новичков.

Сколько стоит

На возведение монумента до 28 июля собираются пожертвования. По информации сайта проектов РВИО, из необходимых 94 млн руб. собрано чуть более 20 млн, почти все внес один анонимный жертвователь.

Как сообщали ранее РБК в пресс-службе департамента строительства, ГУП «Мосгоргеотрест» выполнил первый этап инженерно-геологических изысканий. Согласно порталу госзакупок их стоимость составила 39,5 млн руб. (заказчиком выступил столичный департамент по конкурентной политике). Во вторник этот же подрядчик победил в конкурсе на второй этап изысканий суммой в 57,5 млн руб.

В конце мая АО «Мосинжпроект» выиграло конкурс по выбору техподрядчика и исполнителя работ по укреплению склона Воробьевых гор и сохранению смотровой площадки, компания выполнит работы за 400,6 млн руб.

Торжественное открытие памятника назначено на 4 ноября 2015 года, следует из уточненного распоряжения правительства, посвященного мероприятиям по празднованию тысячелетия преставления князя Владимира (есть у РБК). Церемония, согласно распоряжению правительства, обойдется московскому бюджету в 20 млн руб., еще 25 млн привлекут из внебюджетных источников.

Таким образом, всего на установку памятника князю Владимиру на Воробьевых горах из бюджета могло быть потрачено более 500 млн руб.

Фарида Рустамова, Лола Тагаева (РБК)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация