"Россия сегодня" запустила интернет-голосование по "Импульсу"
МИА «Россия сегодня» запустило интернет-голосование по конкурсу социальной рекламы «Импульс». До конца голосования осталось всего два дня, и голос каждого пользователя Рунет может стать решающим при определении лидера российской социальной рекламы.
Конкурс, который проводится среди организаций, представляющих органы государственной власти, собрал более 400 проектов от более чем 100 организаций из разных городов России, от Санкт-Петербурга до Сахалина. Голосование по нему продлится до 14 ноября.
По словам председателя жюри конкурса генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева, «социальная реклама является тем, что устанавливает некую социальную норму, является нашим представлением о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе». Он также отметил, что социальная реклама существовала в России всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху.
Интернет-голосование среди работ конкурса «Импульс» будет способствовать росту интереса у пользователей Рунета к важнейшим социальным проблемам федерального центра и регионов России, формировать положительное общественное мнение вокруг государственных инициатив. Мероприятие призвано задать критерии социальной рекламы в России и стимулировать состязательность при ее создании, а интернет-голосование поможет определить истинных лидеров российской социальной рекламы и тем самым обеспечит прозрачность и объективность проведения конкурса.
Работы представлены на конкурс в семи основных номинациях: «Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама", "Лучшая наружная реклама", "Лучшая Интернет-реклама", "Лучший плакат", "Лучший буклет", "Лучшая рекламная кампания».
Любой посетитель сайта ria.ru, зайдя на страницу конкурса «Импульс», может отдать свой голос за выбранный им проект, отметив маркером в поле «нравится». Лишь один проект, набравший самое большое число отметок «нравится», станет победителем в номинации «Признание Интернета» и получит награду конкурса.
Жюри определит собственных лидеров по итогам своего голосования как в семи основных номинация, так и в трех дополнительных: «Гран-при-2014», «Трендсеттер года» и «Наш характер».
Объявление победителей конкурса «Импульс» и церемония награждения пройдет 24 ноября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».
12.11.2014
Еще статьи по теме
- МИА "Россия сегодня" подало заявку на регистрацию бренда "Эхо Москвы" - 08.08.2023
- МИА "Россия сегодня" выпустило новое мобильное приложение "РИА" - 20.07.2020
- "Россия сегодня" запускает всенародную акцию в поддержку врачей - 26.05.2020
- МИА "Россия сегодня" запустило акцию "Георгиевская ленточка онлайн" - 28.04.2020
- Водружение знамен Красной армии над Рейхстагом доступно в формате VR-реконструкции - 07.04.2020
- МИА Россия сегодня: останьтесь дома ради близких! - 26.03.2020
- Жюри Kotler Awards 2015 начали голосовать - 27.11.2015
- "Россия сегодня" назвала победителей конкурса государственной социальной рекламы - 26.11.2015
- МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетях - 02.09.2015
- Место установки памятника Владимиру определит интернет-голосование (2) - 20.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий