Новости компаний

Новости фестиваля "Серебряный меркурий"

Новости фестиваля "Серебряный меркурий"

Завершается online голосование жюри. Новости программы: благотворительный аукцион, поэтический вечер на крыше и творческая панель на тему «Продвижение российских дизайнеров».

Сегодня завершается on-line голосование жюри по работам, поданным на конкурс “Серебряный Меркурий”. Шорт-листы будут объявлены в пятницу, 30 мая, а 6 июня в клубе RAY Just Arena пройдет торжественная церемония награждения, гостями которой станут Guru Groove Foundation.

Фестиваль Серебряный Меркурий” стал обладателем бронзовой награды в номинации «Фирменный стиль» и 5 шорт-листов в различных номинациях на фестивале ИДЕЯ! Благодарим компанию DDVB и творческую группу в лице Дениса Липы, Леонида Фейгина, Юлии Крысановой, Дарьи Каурцевой и Андрея Флаконкишочки за свежую идею и талантливую реализацию!

 3 июня открывается выставка и состоится  благотворительный аукцион работ членов Клуба Арт-директоров России Long Live Gutenberg

Все средства, собранные на благотворительном аукционе ADCR Long Live Gutenberg, поступят на приобретение оборудования полиграфической мастерской образовательного центра для аутистов “Антон тут рядом”, Санкт-Петербург.

Александр Алексеев - куратор проекта Клуба Арт-директоров России: ”Эра Иоганна Гутенберга закончилась, печатные книги не покупаются, теперь послание - это Медиа, и наступила эра Маклюэна. Мы начинали работать в эру Гутенберга, и для нас отпечатанное своими руками стало способом говорить с миром, выстраивать диалог с людьми и понимать самих себя. Мы, профессионалы в коммуникации, хотим помочь тем, для кого общение – это проблема. Гутенберг упростил общение между людьми, человечество стало больше читать, больше смотреть, больше думать, как, о чем и зачем общаться друг с другом.

Гутенберг умер. Да здравствует Гутенберг!”

Участники:

1. Петр Банков. Основатель студии «Дизайн Депо”

2. Андрей Логвин. Российский художник, основатель «логвинdesign».

3. Андрей Амлинский. креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

4. Стас Жицкий. Российский дизайнер, подвижник, экспериментатор. основатель «OPEN!Design&Concepts».

4 июня в 16.00 в галерее "Russkol" (Ростовская наб, д.5) пройдет творческая панель на тему "Продвижение российских дизайнеров". Куратором выступит Лидия Александрова.

Лидия Александрова - один из основателей проекта Dressone,

- с 1996 по 2005 год являлась генеральным менеджером компании "Подиум",

- с 2005 по 2011 возглавляла направление люкс компании "Артсгруп"

- с 2009 по 2012- директор по развитию и бренд-директор “РусМода”

Участники дискуссии Александр Бичин (fashion-director Tsvetnoy), Катя Добрякова (дизайнер, бренд КАТЯ DOBRЯKOVA), Оксана Он (директор отдела моды SNC, стилист,дизайнер), Лаура Джугелия (редактор светской хроники журнала Vogue, it-girl)

На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:

-Какая реклама требуется модному бренду в России?

-Новые каналы коммуникации в сфере моды

-Креативные процессы в фэшн-индустрии сегодня

-Новые тренды в фэшн-брендинге

-Влияние новых технологий на модные бренды России

4 июня, 19-00, ACTION-крыша дизайн-завода «Флакон» (крыша офиса BTL-агентства «Action!») - поэтический вечер «Разговоры о рекламе».

Стихи или рифмованные тексты используют как элемент рекламы с незапамятных времён. Каждый ловкий на язык торговец расхваливал на ярмарке свой товар, декламируя конструкции типа: «Налетай, торопись, покупай живопись».

Сегодня к стихам относят и сверхкороткие тексты – длиной в одну строчку, в одно слово, в одну букву. Например, известный эстрадный поэт и гость нашего вечера Владимир Вишневский в массовом сознании захватил права на так называемые «одностишия». Если широко трактовать понятие «стихотворение» применительно к рекламе, то под него подпадают довольно разнообразные рекламные тексты – ведь любой слоган может быть определён как «одностишие», любой лирический текст из имиджевой рекламы можно рассматривать, как верлибр. Об этом (и не только) мы будем разговаривать в приятной компании рекламщиков, креативщиков, поэтов, писателей и всех, кому интересна эта тема. Специальные гости вечера – Андрей Орлов (Орлуша), Владимир Вишневский, Дарья Родчер.

"Серебряный меркурий"

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация