Новости компаний

Новости фестиваля "Серебряный меркурий"

Новости фестиваля "Серебряный меркурий"

Завершается online голосование жюри. Новости программы: благотворительный аукцион, поэтический вечер на крыше и творческая панель на тему «Продвижение российских дизайнеров».

Сегодня завершается on-line голосование жюри по работам, поданным на конкурс “Серебряный Меркурий”. Шорт-листы будут объявлены в пятницу, 30 мая, а 6 июня в клубе RAY Just Arena пройдет торжественная церемония награждения, гостями которой станут Guru Groove Foundation.

Фестиваль Серебряный Меркурий” стал обладателем бронзовой награды в номинации «Фирменный стиль» и 5 шорт-листов в различных номинациях на фестивале ИДЕЯ! Благодарим компанию DDVB и творческую группу в лице Дениса Липы, Леонида Фейгина, Юлии Крысановой, Дарьи Каурцевой и Андрея Флаконкишочки за свежую идею и талантливую реализацию!

 3 июня открывается выставка и состоится  благотворительный аукцион работ членов Клуба Арт-директоров России Long Live Gutenberg

Все средства, собранные на благотворительном аукционе ADCR Long Live Gutenberg, поступят на приобретение оборудования полиграфической мастерской образовательного центра для аутистов “Антон тут рядом”, Санкт-Петербург.

Александр Алексеев - куратор проекта Клуба Арт-директоров России: ”Эра Иоганна Гутенберга закончилась, печатные книги не покупаются, теперь послание - это Медиа, и наступила эра Маклюэна. Мы начинали работать в эру Гутенберга, и для нас отпечатанное своими руками стало способом говорить с миром, выстраивать диалог с людьми и понимать самих себя. Мы, профессионалы в коммуникации, хотим помочь тем, для кого общение – это проблема. Гутенберг упростил общение между людьми, человечество стало больше читать, больше смотреть, больше думать, как, о чем и зачем общаться друг с другом.

Гутенберг умер. Да здравствует Гутенберг!”

Участники:

1. Петр Банков. Основатель студии «Дизайн Депо”

2. Андрей Логвин. Российский художник, основатель «логвинdesign».

3. Андрей Амлинский. креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

4. Стас Жицкий. Российский дизайнер, подвижник, экспериментатор. основатель «OPEN!Design&Concepts».

4 июня в 16.00 в галерее "Russkol" (Ростовская наб, д.5) пройдет творческая панель на тему "Продвижение российских дизайнеров". Куратором выступит Лидия Александрова.

Лидия Александрова - один из основателей проекта Dressone,

- с 1996 по 2005 год являлась генеральным менеджером компании "Подиум",

- с 2005 по 2011 возглавляла направление люкс компании "Артсгруп"

- с 2009 по 2012- директор по развитию и бренд-директор “РусМода”

Участники дискуссии Александр Бичин (fashion-director Tsvetnoy), Катя Добрякова (дизайнер, бренд КАТЯ DOBRЯKOVA), Оксана Он (директор отдела моды SNC, стилист,дизайнер), Лаура Джугелия (редактор светской хроники журнала Vogue, it-girl)

На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:

-Какая реклама требуется модному бренду в России?

-Новые каналы коммуникации в сфере моды

-Креативные процессы в фэшн-индустрии сегодня

-Новые тренды в фэшн-брендинге

-Влияние новых технологий на модные бренды России

4 июня, 19-00, ACTION-крыша дизайн-завода «Флакон» (крыша офиса BTL-агентства «Action!») - поэтический вечер «Разговоры о рекламе».

Стихи или рифмованные тексты используют как элемент рекламы с незапамятных времён. Каждый ловкий на язык торговец расхваливал на ярмарке свой товар, декламируя конструкции типа: «Налетай, торопись, покупай живопись».

Сегодня к стихам относят и сверхкороткие тексты – длиной в одну строчку, в одно слово, в одну букву. Например, известный эстрадный поэт и гость нашего вечера Владимир Вишневский в массовом сознании захватил права на так называемые «одностишия». Если широко трактовать понятие «стихотворение» применительно к рекламе, то под него подпадают довольно разнообразные рекламные тексты – ведь любой слоган может быть определён как «одностишие», любой лирический текст из имиджевой рекламы можно рассматривать, как верлибр. Об этом (и не только) мы будем разговаривать в приятной компании рекламщиков, креативщиков, поэтов, писателей и всех, кому интересна эта тема. Специальные гости вечера – Андрей Орлов (Орлуша), Владимир Вишневский, Дарья Родчер.

"Серебряный меркурий"

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация