Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».

Московский зоопарк подготовил серию видео к Дню защиты животных

К Дню защиты животных, который отмечается в России 4 октября, Московский зоопарк подготовил серию видео о своих обитателях, спецпроект будет размещен на платформе VK Клипы. Проект призван привлечь внимание общественности к проблеме сохранения животных, в том числе находящихся на грани исчезновения, а также рассказать о главных задачах современных зоопарков.

Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)

Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

В Краснодаре открылась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G «Подари пластику вторую жизнь». В импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан. В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первый в России эко-манифест об ответственности общества за сохранение планеты. Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит». 

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год новая сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь

Посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России

Московский Зоопарк запускает просветительский видеоблог

23 октября на официальном YouTube канале Московского зоопарка выйдет первый выпуск эксклюзивного просветительского проекта «В ZOOпарке со Светланой Акуловой». Идейным вдохновителем и ведущим блога станет генеральный директор зоопарка Светлана Акулова. В каждом выпуске она будет рассказывать о тонкостях зоопаркового дела и проводить небольшую экскурсию в “закулисье” зоопарка вместе с интересными гостями - известными актерами, музыкантами, блогерами. Отдельная часть выпусков будет ориентирована на детскую аудиторию. В них соведущими Светланы Акуловой станут двое юных и отважных натуралистов.

Билан и Маликов сели за руль "доброго такси" в День волонтера1

5 декабря, в Национальный день волонтера, москвичи смогли оказаться в салоне «доброго такси». За рулем автомобилей их встретили Послы Года добровольца – Дима Билан, Дмитрий Маликов и другие. Артисты весь день бесплатно подвозили москвичей по городу, рассказывали о волонтерском движении в России и о том, какие добрые дела успели сделать сами. Инициатором акции стал сервис такси Ситимобил.

Дима Билан, кофе и Париж

Певец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях. Дима Билан и французский бренд кофе L’OR представили видео на песню «Совершенное удовольствие».

Компания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампанию1

С октября 2017 года в России и странах СНГ стартует рекламная кампания «Антикастинг Орифлэйм», основная идея которой – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.

"Танцуй" вместе с Орифлэйм!

Лето – время, когда хочется быть активными, весело проводить время с друзьями и получать яркие впечатления! Компания Орифлэйм представляет проект «Танец Oriflame». Хочешь почувствовать себя выдающимся танцором и стать частью сообщества влюбленных в красоту людей? Просто скачай приложение «Танцуй» и наслаждайся летом вместе с нами!

Компания Орифлэйм отмечает полувековой юбилей

В 2017 году компания Орифлэйм отмечает значимую дату – 50 лет со дня основания. На протяжении всей своей богатой истории шведский бренд помогает людям по всему миру воплощать мечты о красоте, качественной жизни и личном успехе, создавая сообщество людей, влюбленных в красоту!

Дима Билан и Neffos запускают конкурс "Neffos Jump Challenge"

Neffos, подразделение компании TP-Link, после удачного запуска новой модели смартфона Neffos X1 анонсирует конкурс для сообществ бренда в социальных сетях. С 21 апреля по 10 мая каждый сможет принять участие в совместном конкурсе Neffos и Димы Билана под названием «Neffos Jump Challenge».

Смартфоны Neffos бросают вызов

BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

Компания Орифлэйм воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании "Красота как образ жизни"

В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность.

История новогодней рекламы Coca-Cola

Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.

Новогодняя реклама Coca-Cola разочаровала пользователей

Санта Клаус в рекламе всемирно известного бренда перестал подмигивать.

Тамагочи 2016

Брендинговое агентство Punk you Brands создало дизайн сайта для социального сервиса Teddy Food для помощи домашним животным.

Дима Билан - первый герой граффити ко Дню победы

Граффити с изображением героев фильмов о войнах XX века появятся на фасадах московских зданий к 9 мая.

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. 

Туалетная вода Excite Force от Орифлэйм, которую представляет Дима Билан, отмечена премией FiFi Russian Fragrance Awards

Лучшим мужским ароматом по мнению жюри XIII премии FiFi® Russian Fragrance Awards 2015 в номинации Life Style Homme стала туалетная вода Excite Force – интенсивный аромат, воплощающий настоящую мужественность - мощную и нежную одновременно.

В Тюмене прошел всероссийский флешмоб "Каждый ребенок уникален"

Тюменцы и их семьи приняли участие во Всероссийском флешмобе «Каждый ребенок уникален». 

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

Прекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». 

Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение"

Шведский косметический концерн Орифлэйм запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Твои Мечты – Наше Вдохновение». 

Орифлэйм открывает новый интернет-магазин

Приобрести продукцию компании Орифлэйм и получить индивидуальное обслуживание теперь можно непосредственно на сайте oriflame.ru. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация