Про дизайн

Тамагочи 2016

Тамагочи 2016

Брендинговое агентство Punk you Brands создало дизайн сайта для социального сервиса Teddy Food для помощи домашним животным.

Teddy Food – интерактивный сервис помощи бездомным животным, для которого в 2015 году агентство уже создало айдентику. Он ярко выделяется благодаря яркому фирменному стилю, что помогает его создателям привлекать внимание к острой социальной проблеме и предлагать её нетривиальное решение. Проект двигался и развивался, поэтому дизайн сайта стал логичным продолжением сотрудничества с Punk you Brands. Важно было отразить суть сервиса, сохранить игровой стиль и функциональность.

Тамагочи 2016.

Чтобы помочь любимцу, пользователь выбирает понравившегося в общей ленте по нужным параметрам: в коротких описаниях к каждому питомцу предусмотрены иконки, отражающие город, пол, возраст и породистость.

Тамагочи 2016.

Агентство продумало дизайн так, чтобы ничто не отвлекало пользователя от самих питомцев: светлые тона и грамотные акценты помогают сориентироваться на нуждах животных и вариантах ухода за ними. А яркая кнопка «Кому срочно нужна помощь» обращает внимание на тех, кому требуется забота прямо сейчас.

Тамагочи 2016.

Также за некоторыми питомцами можно понаблюдать в режиме реального времени: в их вольерах установлены видеокамеры с функцией ночного видения. Пользователь вскоре увидит, что животное получило игрушки или корм и как за ним ухаживают – стоит только нажать на одну из ярких иконок внизу страницы.

Тамагочи 2016.

Помогая животным, пользователи зарабатывают баллы, которые можно потратить, и звания, которыми можно делиться в социальных сетях. Для званий агентство придумало и нарисовало иконки-медали.

Тамагочи 2016.

Также в Punk you Brands нарисовали счётчик для вложенных в проект средств, который пополняется с каждым кормлением или другими платными услугами для питомцев.

Тамагочи 2016.

Павел Котосов, один из основателей проекта Teddy Food: «Мы заметили чёткую связь между дизайном и откликами людей. Они не спешили уходить сайта, а просматривали все страницы, разглядывали иконки. В социальных сетях можно было часто встретить что-то вроде такого комментария: “Мало у кого имеется подобная реализация проекта в интернете”. Такой дружелюбный дизайн помогает налаживать сеть контактов. Люди с огромным удовольствием делятся впечатлениями и становятся более сговорчивыми, стоит им только увидеть дизайн Teddy Food».

Благодаря запоминающемуся дизайну и классному воплощению, проект Teddy Food привлёк внимание широкой аудитории и авторитетных СМИ, среди которых «Афиша. Daily», Rusbase, Лайфхакер.ру. А певец Дима Билан на своей официальной страничке в ВКонтакте назвал этот проект тамагочи 2016 года.

В данный момент проект Teddy Food собирает средства на дальнейшие развитие при помощи сервиса краудфандинга Boomstarter, где каждый может стать спонсором, выбрав взамен одно из вознаграждений от проекта. Сбор продолжится до 17 июля, поэтому ещё есть время поддержать сервис!

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация