Красивой быть не запретишь
Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.
Учитель русского языка и литературы Татьяна Александровна из «Физрука», блондинка Маша из «Универа», вечно худеющая Пална из сериала «Деффчонки»… Что, помимо мечты найти свою любовь, объединяет этих прекрасных девушек? Конечно же, желание быть неотразимыми. Обрести свое счастье героиням помогут телеканал ТНТ и известная шведская косметическая компания Орифлэйм.
Совместными усилиями ТНТ и популярного косметического бренда был придуман и снят цикл специальных роликов, сюжет каждого из которых идеально адаптирован под типажи и характеры актрис. Креативные идеи и оригинальная инфографика роликов транслируют главную мысль: в кризис косметика Орифлэйм остаётся желанной и доступной, а работа с Орифлэйм становится отличной возможностью для дополнительного заработка.
Марина Турова, руководитель отдела продаж ТНТ: «Мы адекватно оцениваем рынок. У нас к каждому клиенту персонализированный и индивидуальный подход. Для нас Орифлэйм – один из ключевых клиентов, и, несмотря на сложность реализации такого рода проектов, мы создаем уникальные решения».
Учительница Татьяна Александровна, как и любая женщина, мечтает о подарках на 8 марта. Листая каталог Орифлэйм, она находит огромное количество скидок и подарков: «Ведь даже в такие сложные времена, нас, женщин, так легко порадовать!».
Ответственный офисный работник Катя Швиммер, она же Пална, раньше вообще не уделяла внимания своей красоте – всё её мысли были сосредоточены только на карьере. Но, пользуясь продукцией Орифлэйм, Катя похорошела, расцвела и превратилась в очень привлекательную девушку. Яркие оттенки губной помады Орифлэйм – новое тайное оружие Палны: теперь-то она точно уж покорит сердце любимого начальника Игоря Михайловича.
Студентка Маша наконец-то учится…зарабатывать. Ведь с Орифлэйм легко совмещать учебу и работу, при этом оставаясь ослепительно красивой и не переставая мечтать. Ролик с ней совсем скоро в эфире.
В реализации проекта приняли участие со стороны ТНТ:
- Шанович Е., арт-директор
- Вишневская Н., менеджер по работе с клиентом
- Науменко А.,продюсер по реализации
- Гордеев Г., директор по маркетингу и PR
- Талызина К., продюсер спонсорских интеграций
Со стороны агентства Carat и Aegis Media:
- Морковин Владимир, директор по работе с клиентами
- Сыромолотова Екатерина, руководитель клиентской группы
- Савина Юлия, руководитель направления продаж по спонсорству и спецпроектам
Со стороны Орифлэйм:
- Сергей Антонов, директор по коммуникациям
- Плещёва Анна, менеджер по рекламе и PR
24.02.2015
Еще статьи по теме
- ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора" - 05.06.2024
- ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖ - 22.12.2023
- 10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ - 03.05.2023
- Москвичи раскритиковали телеканал ТНТ за грубую рекламу сериала "Жуки" - 08.12.2022
- Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТ - 09.02.2022
- Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ - 24.12.2021
- Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт - 08.11.2021
- Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж - 06.09.2021
- ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2" - 21.12.2020
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий