Компания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампанию
С октября 2017 года в России и странах СНГ стартует рекламная кампания «Антикастинг Орифлэйм», основная идея которой – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.
Шведский бренд уже не первый раз призывает рассматривать понятие красоты не только с точки зрения внешней привлекательности: так в феврале 2017 года была запущена рекламная кампания с Екатериной Гусевой в главной роли, которая задавала вопрос аудитории: «Что такое красота?». По сюжету становилось понятно, что красота – это гармония внутреннего и внешнего. Эту идею продолжает транслировать новый рекламный ролик, героиней которого стала известный блогер и актриса Ирина Горбачева. На этот раз в ролике затронута важная социальная проблема в обществе: навязывание стандартов красоты, в результате чего он получился весьма провокационным.
Рекламная кампания продлится до февраля 2018 года.
Клиент:
Анна Плещева, Старший менеджер по рекламе и PR в России и СНГ компании Орифлэйм
Кирилл Куталов, Старший менеджер по разработке креативных концепций компании Орифлэйм
Креатив – in-house
Креативный консультант – Сандро Гелашвили
Арт директор – Алик Мамедов
Production – Dago:
Режиссер – Kuba Michalczuk
Оператор – Maciek Ryter
Продюсеры – Евгений Роменский и Татьяна Бортник
23.10.2017
Еще статьи по теме
- "Танцуй" вместе с Орифлэйм! - 23.06.2017
- Компания Орифлэйм отмечает полувековой юбилей - 03.05.2017
- Компания Орифлэйм воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании "Красота как образ жизни" - 25.01.2017
- Туалетная вода Excite Force от Орифлэйм, которую представляет Дима Билан, отмечена премией FiFi Russian Fragrance Awards - 04.12.2015
- Стихия Билана - 22.06.2015
- Красивой быть не запретишь - 24.02.2015
- Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе - 21.04.2014
- Орифлэйм: "Твои Мечты – Наше Вдохновение" - 19.02.2014
- Орифлэйм открывает новый интернет-магазин - 16.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий