Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Бьется сердце заводов": Сергей Жуков принял участие в съемке музыкального видео Минпромторга

В рамках поддержки павильона Минпромторга «Сделано нами» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ вышло уникальное видео, в котором звучат сразу несколько десятков российских производств и образцов промышленной продукции. В съемках ролика принял участие продюсер и солист группы «Руки Вверх!» — Сергей Жуков. Реализацию проекта осуществила команда коммуникационного агентства мaslov:agency. 

Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте

Блокировки соцсетей в 2022 году и массовый уход иностранных компаний с российского рынка значительно изменили картину продвижения аккаунтов брендов. Но те, кто остался, продолжают развивать свои страницы и набирать подписчиков. Как им это удаётся, и какие отрасли чувствуют себя лучше всего, выяснили в своем масштабном исследовании одно из ведущих диджитал-агентств России DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune. 

Хард-дискаунтеры завоевывают российский ритейл: как на это влияет мерчандайзинг?

Социально-экономическая ситуация последних лет изменила потребительские привычки россиян. Ритейлеры пытаются подстроиться под потребителей и форматируют каналы продаж. Отсюда и растущая популярность жестких дискаунтеров.

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Digital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники.

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад9

Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016 года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер – интернет-кибермаркет «Юлмарт» теперь второй, в числе прочего, по мнению экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.

Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи

«Звездные войны» охватят 75% «Магнита», а аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2-3%.

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

Media Markt запланировал удвоиться в России

Немецкий ритейлер снова готов открывать магазины в России в 2017 году.

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

Россия стала вторым после Италии рынком, где "Ашан" будет развивать свою сеть магазинов косметики и бытовой химии LillaPois.

"Центробувь" закрывает последние зарубежные магазины

Банкротящаяся сеть "Центробувь" сворачивает бизнес на Украине, где она развивала магазины под брендом Centro. Это был последний зарубежный рынок, где работал ритейлер. Его проблемы там участники рынка связывают с экономическим кризисом, из-за которого продажи обуви упали на 30-50%, и с жесткими условиями аренды.

"М.Видео" вызванивает продажи

"М.Видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, до конца года переформатирует примерно половину своих магазинов, выведя в отдельную зону продажи смартфонов, аксессуаров и контрактов сотовых операторов. С новым форматом магазинов сеть хочет войти в топ-3 продавцов смартфонов.

ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценами

ФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний.

Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламы

Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, не смягчает стандарты, как обещали чиновники, а, напротив, ужесточает. Ей не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. 

Розница лишилась большей части выплат от поставщиков2

Президент Владимир Путин поставил точку в споре, как должны выглядеть отношения розницы и производителей, завизировав поправки к закону "О торговле". Ритейлеры до последнего момента пытались убедить главу государства смягчить их, но не были услышаны. Вводимые изменения, считают они, повлекут рост цен в отдельных регионах страны. Производители, напротив, ждут их снижения.

К концу года правительство представит концепцию проекта "Сделано в России"

Правительство активизирует работу над коммуникационным проектом Made in Russia («Сделано в России»).

Спрос на майском "Киберпонедельнике" оказался ниже ожиданий

Завершился «Киберпонедельник». Ритейлеры представили больше позиций и больший дисконт, чем в январскую акцию, но ажиотажного спроса со стороны покупателей не было.

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду2

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

X5 Retail Group запустил собственные алкомаркеты1

X5 Retail Group откроет 10-15 магазинов под брендом "Пятьница", в которых будет представлен расширенный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Проект может оказаться успешен благодаря обилию пустующих помещений площадью около 100 кв. м и возможности занять новую нишу, освободившуюся после сноса ларьков и палаток.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Избранным ритейлерам разрешат манипулировать поставщиками

Соответствующие поправки готовят Минпромторг и Ассоциация компаний розничной торговли.

SMS-трафик ритейлеров в декабре 2015

Ритейлеры спрогнозировали последствия финансового кризиса и заложили бюджет на инструменты для реактивации покупательского спроса.

Small data – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы

Ритейлеры могут продавать данные о клиентах банкирам. Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Использование этих данных в финансовом секторе может кардинально изменить подход к формированию банковских продуктов.

Auchan объединит сети в России

В результате реорганизации французской группы Auchan российские сети Auchan и "Атак" объединятся в новую структуру "Auchan Retail Россия". Объединенный бизнес может занять 2,6% местного продовольственного рынка. Реорганизация поможет снизить издержки, но может затруднить открытие новых супермаркетов там, где группа близка к порогу доминирования в 25%.

В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда

Сети фастфудов продолжают инвестировать в открытие новых заведений.

Международные ритейлеры продолжают открывать свои магазины в России1

По итогам третьего квартала первые собственные магазины в России открыли 12 международных брендов. Ритейлеры предпочитали открывать свои точки продаж в новых торговых центрах.

Ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынка

Текущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично. Таковы данные опроса "Магазина магазинов". 

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

Поставщиков заставят объяснять рост цен на продукты

Ритейлеры обещают не поднимать цены на продукты, пока поставщики не докажут, что новая стоимость экономически обоснована.

Онлайн-ретейлер Wildberries получил исков на сумму больше 80 млн руб.

С начала года крупнейший онлайн-ретейлер одежды Wildberries получил более десятка исков от контрагентов на сумму свыше 80 млн руб. Во время кризиса ретейлер перешел на новую схему оплаты, но партнерам это не понравилось.

Кофе могут включить в список социально значимых товаров

С добавлением его в этот перечень правительство сможет регулировать цены на продукт из зерен арабики, стоимость которой сильно подскочила из-за колебания валют.

Гжель и хохлома могут попасть под защиту ЮНЕСКО

Минпромторг совместно с Минкультуры готовит предложения для включения российских народных промыслов в список нематериального культурного наследия.

Во II квартале средний чек в магазинах крупных розничных сетей впервые вырос меньше, чем инфляция

Аналитики ждут, что сети начнут снижать прогнозы по росту выручки на этот год.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация