Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter

Илон Маск сменил логотип Twitter. Вместо привычной голубой птички на логотипе сети появилась собака породы сиба-ину из интернет-мема. Это символ криптовалюты Dogecoin, которую поддерживает Маск. Устоит ли новый скачок и надо ли теперь на всех сайтах менять логотип Twitter с птички на собачку?

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool

Инвестиции пойдут на поддержку глобальной образовательной программы в сфере digital-рекламы.

В США выпустили полнометражный фильм из вирусных видео

Полнометражный фильм, состоящий только из вирусных видео с котами, вышел в американский прокат. Вся картина представляет собой подборку и нарезку из популярных в интернете видео с животными. Ее автором стал 39-летний режиссер Уилли Брейден, которому не первый раз приходится делать целый фильм из котов.

Коты спасут Москву от снега

Удивительная акция «Коты спасут Москву от снега» прошла в столице. На помощь москвичам от снежных завалов пришли … настоящие рыжие коты. Вирусное видео масштабной уборки на улицах города уже попало в сеть и обсуждается пользователями интернета.

Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"

«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» — в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик.

Twitter объединился с Periscope

Twitter объявил о полной интеграции с Periscope.

Медиагиганты объединились против терроризма

Система определения экстремистского контента может выйти за рамки цензуры.

Итоги 2016 года по версии Twitter

Сегодня мы представляем главные моменты года в Twitter – события и тренды в России и мире, которые больше всего обсуждались пользователями в уходящем 2016 году. 

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок.

MasterCard запустил возможность подтверждения платежей с помощью селфи

Клиенты MasterCard из 12 европейских стран теперь могут совершать покупки в интернете при помощи селфи. Специальное мобильное приложение компании позволяет подтвердить онлайн-трансакцию, просто сфотографировавшись.

Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ

Twitter объявил о запуске нового приложения для телевизионных сервисов AppleTV, AmazonFire TV и XboxOne, которое позволит пользователям смотреть потоковое видео из социальной сети на своих телевизорах.  

Twitter принесет доход пользователям

Пользователи Twitter в США смогут получать часть прибыли от рекламы на размещенных ими видеороликах.

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров

Стикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру благодаря запуску нового рекламного продукта Twitter, что позволит привнести новизну и яркость в глобальную кампанию PepsiMoji.

К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи

В преддверии Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро Twitter запустил сразу несколько масштабных интеграций.

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

У большинства маркетологов создание вирусного контента (viral content) непременно стоит в списке to-do. Прежде чем начинать разработку кампании, которая взорвет интернет и социальные сети, стоит тщательно изучить, что же делает контент вирусным, какие его элементы привлекают повышенное внимание, а также какие эмоциональные реакции и психологические факторы влияют на взаимодействие пользователей.

Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами

Новые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами.

 
 

Amazon запретили в России за рекламу покера1

Блокировка облачного сервиса Amazon в России может ограничить доступ к NetFlix, Airbnb, Twitter и Dropbox, которые пользуются его услугами.

Twitter делает ставку на видео

Twitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage.

Бренд Rexona рассказал о случае в лифте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала  рекламную кампанию в новом  формате  видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России.

Twitter убирает лимит в 140 знаков

В 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям для написания твитов, не будут учитываться гиперссылки и ссылки на фотографии.

Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версии

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1

Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. 

Более 80 российских музеев участвуют в мировой неделе музеев в Twitter

C 28 марта по 3 апреля в Twitter проходит третья международная неделя музеев, в которой принимают участие более 3 тысяч музеев, галерей, культурных учреждений из около 70 стран мира. 

Twitter запускает новые инструменты для бизнеса

Twitter запускает две новые функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку - ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Twitter запустил новый рекламный формат First View1

Twitter запустил премиум-видеорекламу с воспроизведением вверху ленты любого пользователя.

Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Эксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. 

Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов

Видеоблогер снял вирусную рекламу колбасы, использовав ее вместо селфи-палки.

Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей

Twitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги. 

Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети

Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.

В Twitter появились новые эмодзи в стиле "Звездных войн"

Новые эмодзи (смайлики, которые используют в электронных сообщениях) в стилистике киновселенной «Звездные войны» появились в официальномTwitter франшизы. 

Компанию Twitter возглавит один из ее основателей

Один из основателей сервиса микроблогов Twitter Джек Дорси в ближайшее время будет представлен в качестве генерального директора компании. Об этом сообщает портал Recode со ссылкой на собственные источники.

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

МЧС Беларуси выпустило социальную рекламу о безопасном селфи

Вместо выполнения опасных трюков жаждущим приключений любителям автопортретов предлагают изучить фотошоп.

Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов

Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация