МЧС Беларуси выпустило социальную рекламу о безопасном селфи
Вместо выполнения опасных трюков жаждущим приключений любителям автопортретов предлагают изучить фотошоп.
В сети появился видеоролик с социальной рекламой, снятой по заказу Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.
Главный герой ролика - молодой парень - убеждает ровесников не рисковать своей жизнью ради эффектных снимков, а воспользоваться навыками пользования фото- и видеоредакторами.
"Если меня хотят взять на слабо, я просто включаю мозг!"- делится в ролике своим секретом успеха юный герой.
"Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Беларусь за безопасные селфи", - гласят финальные титры.
21.09.2015
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022 - 13.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Сбор за рекламу поможет СМИ "достойно работать и развиваться"? - 28.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий