Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?

Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить «окно возможностей». Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%

Интерес россиян к Киберпонедельнику с каждым годом растёт. В этом году оборот платежей в дни распродажи вырос на 16% по сравнению с 2022 годом и на 84% — по сравнению с 2021-м. Покупок по сравнению с прошлым годом стало на 31% больше,по сравнению с 2021-м — на 84%.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе

Согласно недавним исследованиям, почти треть женщин в России испытывают чувство вины, когда проводят свободное время в свое удовольствие, а примерно четверть переживает из-за своей внешности. В новой кампании «Время для себя» Reebok предлагает девушкам чаще находить возможность вырваться из рутины и сфокусироваться на себе, ведь это время – возможность для рефлексии и саморазвития, непрекращающегося движения вперед. 

"Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли

У «Почты России» появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, рассказал «Ведомостям» представитель компании.

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями"

ВReebok решили назначить старт продаж новых кроссовок на 31 октября — Ghostbusters Ghost Smashers станут доступны для заказа ровно в полночь, во время празднования Хеллоуина.

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов

Акция «Ни в какие рамки» – повод вспомнить другие не самые удачные рекламные кампании.

Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах

90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

Наш клиент — компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям.

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли

Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития, к концу 2017 года  рост составит 17%,  увеличивается и его доля в общем объеме ретейла – с 2010 года она выросла 2,5 раза, а к 2021 году может достигнуть 5%. Однако по сравнению со странами Западной Европы доля российской электронной коммерции в общем объеме продаж остается все еще низкой (5% против 11% соответственно).  В западных странах доля варьируется от 3,2% (Италия) до 19,5% (Великобритания), но темпы роста объемов замедляются в связи с насыщением.

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК

30 января состоится первая масштабная онлайн-распродажа 2017 года – "Киберпонедельник-2017". Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). 

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник"

RTB House проанализировала сотни кампаний  на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности.

Adidas намерен реанимировать Reebok

Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы.

Сезон предпраздничных распродаж: $25,000 в секунду и другие предсказания PayPal

Предпраздничный сезон 2016 обозначится необыкновенным ажиотажем для рынка онлайн-торговли, предсказывают аналитики компании PayPal, основываясь на статистике и трендах последних лет.

Спрос на майском "Киберпонедельнике" оказался ниже ожиданий

Завершился «Киберпонедельник». Ритейлеры представили больше позиций и больший дисконт, чем в январскую акцию, но ажиотажного спроса со стороны покупателей не было.

"Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник"1

«Детский мир» и ELC показали успешную динамику продаж во время «Киберпонедельника».

Reebok выпустит специальные кроссовки ко Дню чужого

Вслед за легендарными самошнурующимися кроссовками Марти Макфлая из «Назад в будущее», которые поступят в продажу в этом году, в апреле появится и точная копия легендарных красно-белых кроссовок Эллен Рипли из «Чужих».

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

"Киберпонедельник" вернется ближе к лету

Интернет-торговцы решили проводить тотальные распродажи три раза в год.

"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"

Организаторы и участники "Киберпонедельника-2016" поделились первыми результатами онлайн-распродажи, в четвертой раз проходящей в России при поддержке АКИТ. 

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговли

Доля интернет-покупок в корзине российских покупателей в ближайшее время вырастет в три раза. Активно развиваться будут новые каналы продаж: через приложения на смартфонах и социальные сети. Большие перспективы и у трансграничной торговли.

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1

Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазин

Китайская компания JD.com выходит на российский рынок. В отличие от конкурентов — AliExpress и eBay — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.

Интернет приготовился к расплате

Отвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину.

Колбаса по интернету

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи.

Акцизы – пьющим

Государство может разрешить в России интернет-торговлю алкоголем и изменить распределение акцизов между Москвой и регионами. Обе новации входят в план реформирования алкогольного рынка, с которым ознакомился РБК.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация