Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе
Согласно недавним исследованиям, почти треть женщин в России испытывают чувство вины, когда проводят свободное время в свое удовольствие, а примерно четверть переживает из-за своей внешности. В новой кампании «Время для себя» Reebok предлагает девушкам чаще находить возможность вырваться из рутины и сфокусироваться на себе, ведь это время – возможность для рефлексии и саморазвития, непрекращающегося движения вперед.
Героини кампании —основательница бренда украшений и предметов из переработанного пластика Recycle Object Полина Черповицкая, атлет и тренер Ангелина Лапшина и Яна Журавлева, профессиональная модель и будущая мама — на своем примере показывают, как важно независимо от своей профессии и положения всегда находить время на себя, чтобы восполнять энергию и иметь мотивацию двигаться дальше.
Одежда из новой коллекции создана с учетом особенностей женского тела, чтобы во время любимого занятия девушки были сфокусированы только на себе и своих ощущениях В линейку вошли комплекты из бра-топов и легинсов для спокойных тренировок — йоги, растяжки, медитаций, а также для высокоинтенсивных, таких как кардио или бокс. Все модели изготовлены с применением лучших технологий бренда для обеспечения терморегуляции, а также имеют в составе переработанные материалы.
В кампании также представлена линейка Maternity, созданная с заботой о будущих и кормящих мамах. В нее вошли легинсы, бра-топ и футболка в нейтральных цветах, изготовленные с учетом особенностей изменения тела во время и после беременности. Например, бра предполагает специальную застежку спереди для удобного кормления, а широкий пояс на легинсах препятствует давлению в области живота. Мягкие нежные материалы, детали регулировки и крой моделей помогают обрести комфорт, спокойствие и уверенность в себе.
Узнать о подходящем виде отдыха и получить призы, которые помогут посвятить время себе, можно, пройдя игру на сайте Reebok.ru.
28.01.2022
Еще статьи по теме
- Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями" - 30.10.2020
- Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище - 11.02.2019
- Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов - 11.02.2019
- Adidas намерен реанимировать Reebok - 07.11.2016
- Reebok выпустит специальные кроссовки ко Дню чужого - 04.04.2016
- Reebok: стань человеком - 05.02.2015
- Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку - 10.07.2014
- Reebok Delta: "новая жизнь за гранью возможностей" - 25.03.2014
- Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник" - 24.01.2014
- Reebok и хоккейный клуб СКА подружились на Невском - 28.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий