Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году85% российских геймеров играют в мобильные игры. |
Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году85% российских геймеров играют в мобильные игры. |
Самые ожидаемые игры на ПК 2019 года2018 был фантастическим годом для игрового мира в целом, но для компьютерных геймеров он принес смешанные ощущения. Некоторые из лучших игр, выпущенных в прошлом году (например, God of War и Red Dead Redemption 2), были консольными эксклюзивами, и мало шансов, что они когда-либо получат адаптацию для ПК. Что еще хуже, некоторые релизов, которые мы получили в свои руки, такие как Sea of Thieves, Darksiders 3 и State of Decay 2, в лучшем случае считались средними, а в худшем – скучными. Однако, 2019 год обещает быть очень интересным! |
Индустрия рекламы вносит значительный вклад в экономику ЕСОдин евро, вложенный в рекламу, добавляет семь евро в ВВП ЕС, стимулирует инновации, способствует увеличению рабочих мест, а также увеличивает финансирование социально важных услуг. Такие выводы содержатся в исследовании «Экономический эффект рекламы», проведённом компанией Deloitte по заказу Всемирной федерацией рекламодателей (WFA) и ряда других партнерских организаций. |
Россия может ввести особый экономический режим с УкраинойДепутаты предлагают новые санкции в отношении украинского крупного бизнеса и военно-экономического сектора. |
Чак Норрис решил сделать видеоигру про себяЧак Норрис, уже давно ставший звездой Интернета, видимо решил, что на всей этой популярности можно неплохо заработать, и подал заявку на регистрацию торговой марки, под которой в будущем должна появиться видеоигра. |
Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампанииСозданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид. |
Мануэль Норьега судится с создателями игры Call Of DutyБывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры Call Of Duty - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого. |
YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларовАмериканский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники. |
Пропагандирующие фашизм видеоигры запретят в РоссииЗа распространение компьютерных игр с профашистским сюжетом предлагают штрафовать на сумму до 500 тыс. рублей |
Главная в мире женщина гейм-дизайнер о том, как игра спасет человечествоКогда Джейн Макгонигал перелетела через ограду, ударилась головой об асфальт и получила тяжелое сотрясение мозга, ей показалось, что шанса на полное восстановление у нее нет и не может быть – она не могла писать, читать, считать, сосредотачивать внимание на чем-либо и впереди ее ждали долгие месяца замешательства и кромешной депрессии. |
В 2014 г. ритейлерам придется бороться за покупателяЗамедление экономики заставляет российских потребителей экономить. Это значит, что в 2014 г. конкуренция между ритейлерами станет более жесткой — возможно, им даже придется снижать цены |
DC Entertainment выпустит два интерактивных комиксаКомиксы тоже начинают игрофицироваться – DC Entertainment и диджитал-студия Madefire запускают самостоятельную серию интерактивных графических новелл, построенных вокруг интерактивных элементов и нелинейности драматургии. Первым в этой серии выйдет спин-офф к хитовой видеоигре про Бэтмена – «Arkham Origins». |
Сложные отношения Disney и мобильных игрDisney последнее время очень сильно хочет обосноваться на молодом рынке мобайл-игр – так, два месяца назад они выпустили сиквел «Where’s My Water?», хитовой игры про здоровенного аллигатора и воду. Тогда все должно было пройти идеально – мобайл-гейминг сейчас переживает радостный расцвет; случился же провал. |
Как дела у главных в видеоигровой индустрииРелиз Grand Theft Auto V и сопроводившие его 800 млн. долларов в первый же день продаж стали высшей, и в то же время заключительной точкой жизненного цикла еще пока нынешнего поколения игровых консолей. Сейчас происходит такой interregnum, когда новое поколение приставок еще не вышло, а старое уже достопочтенно отправилось на пенсию – игроки не будут покупать крупные игровые проекты, пока Sony и Microsoft не пустят в продажу некст-ген. |
Шон Бин поможет вам выбраться из мира мертвыхХеллоуин уже прошел, но условный сезон Хеллоуина продолжается. Контент-создатель с говорящим названием Somethin’ Else выпускает к окончанию праздника что-то действительно другое – аудио-игру Papa Sangre II, которая начинается со смерти игрока. |
Как рекламировались видеоигры 30 лет назад«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!» |
Потребитель на грани сбереженияРоссияне, похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не научились. Но если научимся, многим еще придется об этом пожалеть. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы