Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Юмор увеличивает прибыль!Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка. |
Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения29 мая 2019 года. Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году. |
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПричина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке. |
Социальные медиа: 115 фактов, о которых вы не знали2Вы будете удивлены, но еще каких-то 10 лет назад никто и не слышал о таком феномене, как социальные сети. Конечно, некоторые медиаплатформы начали испытывать интернет на прочность гораздо раньше – например, деловая сеть LinkedIn появилась в декабре 2002 года, за полтора года до появления Facebook. Но сполна оценить масштаб их влияния удается лишь сегодня, когда количество интернет-пользователей достигло 46% или практически половины жителей планеты. |
Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплатыПроведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий. |
Турция блокирует Twitter, YouTube и FacebookПретензии связаны с отказом соцсетей удалить фото захвата экстремистами прокурора страны. |
20 самых смешных запрещенных рекламных роликовЭта запрещенная к показу реклама довольно остроумна, слишком рискована, но необычайно смешна. |
Инструменты продаж в социальных сетях4Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж. |
Рингтон с Джастином Бибером спас якутского рыбака от медведяВнезапно заигравший хит кумира молодежи "Baby" отпугнул косолапого хищника. |
Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога"Мы используем социальные сети для продвижения брендов, доказываем клиентам, что это действительно эффективный канал коммуникации, да и сами в этом свято уверены, но так ли это? |
Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками. |
Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиаПитание важно, но социальный аспект похода в ресторан всегда был неотъемлемой частью этого «обряда». И не удивительно, что социальные медиа настолько хорошо вписались в маркетинговые стратегии ресторанов. |
Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают. |
Кто ты, Лукас?Все нью-йоркское метро заполонила совершенно потрясающая наружная рекламная кампания какого-то приложения для быстрой пересылки денег другу. Главный герой принтов – некий азиат Лукас, и он смотрит вам прямо в душу. |
Курсы по палеобиологии продвигает огромный поехавший динозавр-людоедГлавным героем рекламных роликов в общем-то наверное довольно скучных бесплатных курсов американского университета Альберта по палеобиологии стал совсем нескучный персонаж – Джордж Юрского периода, полоумный плюшевый динозавр в человеческий рост, терроризирующий бедных простых людей. |
Уберите бобы, пока вы в космосеА вот фейковая реклама фейкового бренда-производителя бобов, рассказывающая о том, что бобы вообще-то в некоторых жизненных ситуациях лучше не есть. Звучит сомнительно? Как бы не так – получилось лучше, чем у большинства настоящих роликов. |
Пародийный ролик старого раздолбанного Ниссана получился лучше, чем настоящие ролики InfinityВот этот домашний пародийный ролик старой раздолбанной Nissan Maxima 96-ого года выпуска, высмеивающий рекламный стиль лакшери-автомобилей Infinity, почему-то выглядит и работает лучше, чем большая часть смертельно серьезных рекламных роликов современных автомобилей. |
Чак Норрис сделал шпагат между двумя летящими самолетамиЧак Норрис просто не мог молча сглотнуть наглость Ванн Дама с его растяжкой между двумя грузовиками! Он долго готовился, зато сразу с одного раунд-кика убрал любые претензии на свой трон – сделал растяжку между двумя летящими самолетами. |
10 самых популярных в соцсетях брендов ноябряСошиал-медиа аналитики Starcount представили результаты своих наблюдений за нобярь – самым популярным социальным брендом в ноябре был, конечно Facebook, National Geographic заняли почетное второе место, а на четвертое место резко взлетел отпраздновавший недавний юбилей Playboy. |
Пиво, леденящее душуНесладко, должно быть, пришлось креативщикам из Clemenger BBDO – им нужно было придумать рекламу для пива с названием Carlton Cold. Можно живо представить их реакцию: «Простите, что? Разве не все на свете пива холодные?». |
Новый новостной алгоритм Facebook меняет философию всей социальной сетиРаньше «новости» на фейсбуке были в основном про то, что у кого-то из ваших друзей родился ребенок, у кого-то еще день рождения, а кто-то просто выпил в центре. Теперь же фейсбук научился воспринимать это понятие в настоящем смысле – как и в твитере, в ленту все чаще и чаще попадают серьезные новостные заметки. |
Сериал Mob City спойлерит сам себя в рамках твитер-кампанииТвитер становится одной из главных платформ продвижения популярных телешоу – «Ходячие мертвецы», «Голос» и «Скандал» регулярно светятся в нильсеновских твитер-топах. Новый сериал «Mob City» не проходит мимо этой золотой жилы – перед завтрашней его премьерой в твитере его создатели запустили весьма неочевидную кампанию по привлечению потенциальных зрителей. |
С праздником, Америка!Это вот сняли в техасском агентстве Firehouse – не совсем понятно зачем, зато понятно, что это, кажется, достаточно глупо и вовремя, чтобы стать полноценным вирусняком. |
Приватность под угрозой: опрос ESETКоманда-разработчик систем компьютерной безопасности ESET провела в недавнее время масштабное исследование среди 2 тысяч взрослых американцев про то, насколько сохранной они ощущают свою частную жизнь, взаимодействуя ежедневно с десятками разных социальных сетей. |
Канье Вест проиграл вантузный поединок магазину ZapposВ начале этой недели в США разгорелся нешуточный скандал с нешуточным скандалистом Канье Вестом в главной роли, который, как известно, пленных не берет – во время подкаста беллетриста Брета Истона Эллиса рэпер вдруг внезапно разразился гневной тирадой в адрес популярного американского магазина Zappos, в частности против его главы Тони Хсие. |
Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстойВспомните, когда вас в последний раз заинтересовал брендированный контент в соцсетях? Если никак не можете вспомнить – о’кей, это нормално; а вот если вы сами планируете или уже делаете такой контент, у вас есть повод подорваться и сделать хоть что-то по этому поводу – пора перестать относиться к social media-контенту как к такому «филеру», эфирному шуму. |
Реклама творит чудеса – Тайсон приносит извинения и ухо ХолифилдуВсе до сих пор помнят злополучный бой-реванш Майка Тайсона и Эвандера Холифилда 1997-ого года – два чемпиона-тяжеловеса сошлись в страшном поединке, помня о своем прошлом противоборстве в 11 раундов. Реванш закончился быстро – Тайсон на третьем раунде в приступе звериной ярости откусил своему сопернику ухо. С тех много чего навсегда утекло – пришло время забыть старые обиды. |
Пробудите в себе бабулю!Близится время праздника, время счастья, время любви, время дурацких семейных фотографий и еще более дурацких свитеров в подарок от бабушки! В Coca Cola смирились с судьбой, и решили встретить ее с юмором – совместно с компанией Droga5 они выпустили генератор дурацких свитеров от бабушки. |
Следите за убийством Кеннеди в специальном прямом твит-репортажеЗа пятьдесят лет с момента знакового убийства американского президента Джона Кеннеди средства массовой инфомации изменились до неузнаваемости. Главный американский исторический телеканал History придумал осветить последние дни жизни Кеннеди в твитере! |
Проштрафившийся канадский политик в виде наказания делает ванн-даммовскую растяжкуЖан Клод Ванн Дамм настолько поразил мир своей полубожественной силой шпагата меж двух грузовиков, что на ролик уже потихоньку начинают появляться пародии. Вот одна из них – очень хорошая, потому что очень тонкая. |
Уинстон Черчиль и Жаклин Кеннеди запиливают самострелыЮжноафриканское отделение агентства Lowe переизобрело для газеты Cape Times самые знаменитые фотографии в мире в виде всеми одновременно любимых и ненавидимых «самострелов» – самого, должно быть, популярного современного жанра фотографии. Таков дух времени! |
Всем Гран-при Каннских Львов, пацаныЗайдите в лобби любого мастистого рекламного агентства – вы тут же ослепнете от количества всевозможных наград, сверкающих и вычищенных до кристального состояния. Агентство Rethink Vancouver позаботилось о начинающих агентствах, которым слава только еще предстоит, и в своем ролике предложила альтернативный вариант – Г-ди, да возьмите и распечатайте ваших Каннских львов на 3d-принтере! |
Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерномПервое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix. |
Троллинг – тоже реклама!Когда продукт не очень и сервис хромает, люди нынче часто идут сразу в официальный твитер компании, и жалуются прямо туда. Многие официальные твитеры в таких случаях поступают плоско и тупо – высылают в ответ на жалобу автоматический твит с номером, куда звонить. У британской компании Tesco Mobile все совсем по-другому – их твитер злобно троллит недоброжелателей, гавкает, матерится, сыплет интернет-сленгом и оскорблениями про маму! |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы