Пиво, леденящее душу
Несладко, должно быть, пришлось креативщикам из Clemenger BBDO – им нужно было придумать рекламу для пива с названием Carlton Cold. Можно живо представить их реакцию: «Простите, что? Разве не все на свете пива холодные?».
Как выделить бренд с претензией на отличие от всех остальных? Как представить это в общем-то обычной температуры пиво как самое наихолоднейшее? Clemenger BBDO решили не церемониться и выдали в своих четырех пятнадцатисекундках чистую, неразбавленную ничем бредятину.
Получилось действительно холодно – в одном из роликов барменша даже не может подать посетителю Carlton Cold из-за того, что ее ногти превратились в полуметровые сосульки. Слоган тоже получился леденящий: «Холоднее! Сильнее! Свежее!».
09.12.2013
Еще статьи по теме
- Юмор увеличивает прибыль! - 31.03.2021
- Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ (1) - 30.09.2016
- ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголя - 28.09.2016
- Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет - 27.09.2016
- На ТВ хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств (1) - 24.08.2016
- "Бристоль" нальет "Oзону" - 25.05.2016
- Патриарх Кирилл: реклама алкоголя разрушит Россию - 29.01.2016
- Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят - 21.01.2016
- Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор - 13.01.2016
- 20 самых смешных запрещенных рекламных роликов - 26.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий