Новый новостной алгоритм Facebook меняет философию всей социальной сети
Раньше «новости» на фейсбуке были в основном про то, что у кого-то из ваших друзей родился ребенок, у кого-то еще день рождения, а кто-то просто выпил в центре. Теперь же фейсбук научился воспринимать это понятие в настоящем смысле – как и в твитере, в ленту все чаще и чаще попадают серьезные новостные заметки.
Особенно это заметно пользователям мобильного фейсбук-приложения – главной и наиболее быстрорастущей аудитории социальной сети. Это действительно крупная перемена и выступление на территорию меньшего брата фейсбука – твитера, который до последнего времени был куда более релевантен акутальным происходящим событиям из внешнего мира.
Причиной окончательного укрепления такой модели ленты в фейсбуке послужили данные о так называемом «перенаправленном трафике». Например, популярный развлекательный сайт Buzzfeed докладывает, что их трафик, перенаправляемый со ссылок в фейсбуке, вырос за последний год на, внимание, 855%.
Разумеется, это не могло не послужить стимулом создания нового алгоритма отображения новостей – получив на руки такие цифры, все издания резко подорвались постить в фейсбук с утроенной скоростью, особенно TIME и Bleacher Report, цифры «перенаправленного» трафика которых почти не уступают названым выше.
Теперь у фейсбука есть полноценный арсенал для превращения из гигантских «Одноклассников» в серьезный аналитический и новостной инструмент для специалистов любой области – помимо обновленной ленты, тут теперь есть работающие хештеги и хитрый механизм продвижения постов больших публичных фигур.
Фейсбук постепенно расстается со своей изначальной философией – теперь это не только пространство для обмена частными новостями с частными лицами, которых вы знаете в вашей частной жизни. Недавний пост в блоге компании отразил эти перемены: «Цель новой новостной ленты – отображать нужный вам контент в нужное время, будь то обновление вашего близкого друга или же новостная статья с другого конца света».
Иначе говоря, фейсбук становится крупнейшей социальной новостной газетой и рискует таким образом утратить то ощущение «частности», составлявшее его раньше. Теперь вы будете видеть в ленте статьи неизвестных вам авторов, комментируемые неизвестными вами людьми – просто потому, что фейсбук решил, что именно вам непременно нужно их читать. Те, кто довольствовался лентой из младенцев, дней рождений и дружеских встреч попали в действительно странную ситуацию – зачем им TIME, Buzzfeed и прочий белый шум?
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения - 29.05.2019
- Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google - 24.05.2017
- Социальные медиа: 115 фактов, о которых вы не знали (2) - 19.02.2017
- Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты - 10.09.2015
- Турция блокирует Twitter, YouTube и Facebook - 07.04.2015
- Инструменты продаж в социальных сетях (4) - 15.08.2014
- Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога" - 01.08.2014
- Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать? - 25.07.2014
- Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий