Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR 2025: что взять с собой в 2025 год, чтобы стать заметным

2025 год обещает быть периодом значительных изменений в сфере PR. Рынок диктует новые требования, заставляя специалистов адаптироваться к стремительному развитию технологий и меняющимся ожиданиям клиентов. Успех в новом году будет зависеть от способности интегрировать инновационные инструменты с глубоким пониманием аудитории и социальной ответственности.

С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов

28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Это один из молодых праздников – впервые его отметили в 2004 году. А годом ранее - 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

Мэйк пресс-релиз грейт эгейн!

Классический PR переживает ренессанс и возвращает пресс-релизы в ТОП

Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле?

Вечные вопросы, которые крутятся вокруг профессии пиарщика: как посчитать эффективность работы, работает ли пиар на продажи, где в структуре компании команда должна находиться, как сделать выстроить планирование и как настроить эффективные антикризисные коммуникации. О том, как работает PR во ВкусВилле поговорим в данной статье.

14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института

Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR – это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Результатом двух лет совместной работы стали почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, два документальных фильма и рост МедиаИндекса в 3,5 раза. Секретом успеха поделилась генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова. 

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта)

Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов

Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии будут актуальны через 5 лет1

Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

От печали до радости: тайные мечты пиарщиков

Mediacom.Expert узнали у PR-специалистов, как складываются взаимоотношения пиарщиков и журналистов, с какими типами СМИ работать комфортнее, что обижает представителей индустрии коммуникаций и каких качественных изменений они ожидают в процессе работы с медиа

PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed

97,1% представителей сферы коммуникаций уверены, что работа PR влияет на результаты бизнеса, а среди существующих показателей эффективности PR для измерения эффективности своей работы специалисты чаще всего выбирают охваты аудитории и количество публикаций. Таковы данные опроса пользователей системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Не только охваты

Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.

Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию

Опрос населения показал, что большинство россиян (65%) осведомлены о профессии, однако половина (51%) из них не хотели бы, чтобы их дети работали в этой сфере

Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023"

PR-агентство Montana опросило почти 400 PR-специалистов и выяснило, чем живут русскоязычные пиарщики

Чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей

При этом 47% россиян сомневаются, что искусственный интеллект сможет полностью заменить специалиста этой профессии

Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии

В свой профессиональный праздник пиарщики брендов поделились, как прожили сложный год и какими качествами важно обладать директору по коммуникациям. О рисках и ценностях в PR с Екатериной Коляда поделились участники рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM от АКМР.

Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис

В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в работе PR-специалистов за последние полгода

Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.

Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ"

14 июня 2022 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов IX Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.

Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии

Спикеры мечты и статьи-долгожители: как одержать победу над информационным шумом.

Мурманск - самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: Pro-Vision Communications ко Дню PR-специалиста

По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.

Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик с участием родственников пиарщиков

Ко Дню PR-специалиста в России команда коммуникационного агентства PR Perfect выпустила ролик, в котором супруги, дети и близкие друзья пиарщиков постарались объяснить популярные термины из мира public relations.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

20 экспертов о том, должен ли PR продавать

Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится

Buman Media представляет ежегодное исследование PR-рынка России. 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ, финансы, промышленность, FMCG и др. приняли участие в опросе и рассказали, какие проблемы волнуют отрасль сегодня. Опрос проведён при поддержке компании HeadHunter.

PRосто о медицине: зачем белым халатам пиар

Модное слово «пиар» постепенно закрадывается во все сферы современного общества. Известность стала приятным козырем не только звезд, но и политиков, бизнесменов, юристов и даже врачей. Сегодня мы читаем в журнале экспертную статью кардиолога, завтра перед нами выступает кандидат медицинских наук, а через несколько лет мы сидим на приеме у известного специалиста. Как работает медицинский пиар в России?

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?

Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

В Белоруссии запретили рекламу "Сеалекс Форте" и "Али Капса"

Минторг объявил о недопустимости размещения рекламы биологически активных добавок "Сеалекс Форте" и "Али Капс".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация