С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов
28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Это один из молодых праздников – впервые его отметили в 2004 году. А годом ранее - 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).
PR-специалисты, или пиарщики, отвечают за внешние коммуникации компании, бренда или продукта: общаются со СМИ, следят за обратной связью от клиентов и за представленностью компании в соцсетях.
Рекламное агентство ICONICOLOR в качестве поздравления в дружественной и по-доброму шуточной форме подготовило комикс ко дню пиарщика о частых “болях” и сложностях, связанных с ежедневной работой.
В частности, к ним относятся: нечеткая постановка задач, крайне сжатые сроки, ограниченный бюджет на продвижение. Команда агентства поздравляет всех специалистов отрасли с профессиональным праздником, желает успехов работе, взаимопонимания с заказчиками, интересных творческих задач и самореализации в профессии.
PR-специалисты, это люди, которые каждый день идут на работу с огромной страстью и энтузиазмом, готовые переживать радости и трудности вместе с нашими клиентами.На их плечах лежит огромная ответственность, ведь от работы специалистов зависит не только репутация компании, но и ее успех и процветание. Это люди, которые готовы преодолевать любые трудности, идти на компромиссы, находить креативные и инновационные решения для достижения поставленных целей. “Мы верим в то, что пиар - это искусство, которое требует терпения, умения распределять время и энергию, и, конечно же, таланта. От всей души поздравляем представителей индустрии с профессиональным праздником и желаем продуктивной работы, творческих задач и интересных проектов”, -комментирует генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов.
Сегодня В России в сфере PR занято более 268 тысяч человек. В прошлом году объем рынка PR-услуг в России достиг 1,006 трлн рублей. Это произошло благодаря увеличению спроса на антикризисные и digital-коммуникации, а также росту важности PR в корпоративных структурах. Команда агентства ICONICOLOR от всей души желает развития и процветания PR-отрасли.
25.07.2024
Еще статьи по теме
- Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию - 28.07.2023
- Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023" - 28.07.2023
- Чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей - 26.07.2023
- Мурманск - самый пиарщеский город России - 28.07.2021
- Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: Pro-Vision Communications ко Дню PR-специалиста - 28.07.2021
- Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик - 27.07.2021
- Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик с участием родственников пиарщиков - 28.07.2020
- Эра digital трансформировала образ PR-специалиста - 27.07.2015
- У Белорусов появится свой "День Pr-Специалиста" - 19.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий