Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: Pro-Vision Communications ко Дню PR-специалиста
По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет
Властители дум, блестящие таланты и выдающиеся интеллектуалы. Проводники передовой социальной мысли и строители национального культурного кода. На протяжении истории писатели и поэты убеждают общественность, что эксклюзивное право «глаголом жечь сердца людей» принадлежит именно им. «Сhallenge accepted, – отвечают им пиарщики. – Дайте нам внятное ТЗ, четкий инсайт и пару референсов – и мы отожжём не меньше. В полном соответствии с гайдбуком, разумеется».
Поздравляя коллег по отрасли и иронично намекая на преемственность двух призваний, российского писателя и российского же пиарщика, агентство Pro-Vision представило серию роликов, переосмысливающих классические литературные произведения с позиции PR-специалиста.
Идея проекта вдохновлена самоиронией, не чуждой большинству PR-специалистов. В роликах обыгрывается ряд отраслевых штампов: безусловная вера в эффективность новых каналов продвижения, изобилие англицизмов в профессиональной лексике и постоянное сомнение в том, что результат понравится публике. При этом, по мнению Pro-Vision, у писателей и PR-специалистов все же много общего – в первую очередь, реальная возможность предлагать собственные идеи и наблюдать за тем, как они меняют текущую повестку.
Помимо команды агентства, над созданием роликов работали актеры и продюсеры креативной группировки Piterville, известного яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube. Блогеры воплотили образы писателей, рядом с которыми присутствует «серый кардинал» - пиарщик.
«Может показаться, что День PR-специалиста – единственный день в году, когда стираются границы времен, и каждый пиарщик вправе почувствовать себя наследником великих креаторов прошлого, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision. – Но если без шуток, мы просто хотели поздравить коллег и показать, что к любой профессии не стоит относиться слишком серьезно: только так наши «произведения» рискуют стать новой классикой».
28.07.2021
Еще статьи по теме
- С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов - 25.07.2024
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- "Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even - 07.12.2023
- Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию - 28.07.2023
- Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023" - 28.07.2023
- Чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей - 26.07.2023
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий