Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алкоголь хотят запретить продавать с шести вечера и до девяти утра

В Общественной палате уверены, что такое ограничение вынудит россиян выпивать реже.

Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернет

Росалкогольрегулирование принципиально не против.

Минимальная цена на вино составит 80–90 руб., на шампанское - 115 руб.

Минимальная цена на вино составит 80–90 руб., на шампанское — 115 руб.

Мини-пивоварни встроили в ЕГАИС

К 1 октября небольшие производители пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, выпускающие до 300 тыс. дал продукции в год, обязаны установить оборудование для работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС) наравне с крупными пивоварами. Выполнять это требование, которое для мини-пивоварен стало неприятным сюрпризом, они не хотят и готовы судиться в случае, если к ним будут применяться санкции.

Водка бюджет не наполнит

Росалкогольрегулирование выступило против предложенного Минфином повышения акцизов на водку. Доходы бюджета не вырастут, а потребители из-за роста цен будут покупать больше контрафакта, утверждают в ведомстве.

Фруктовые йогурты могут приравнять к алкогольной продукции

«Союзмолоко» опасается, что йогурты попадут под действие закона о регулировании алкогольного рынка.

Пиву дали отстояться еще год

Российские пивовары, предрекавшие коллапс отрасли летом этого года, получили передышку. Росалкогольрегулирование согласилось перенести на год — с 1 июля 2015 на 1 июля 2016 года — срок подключения производителей к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Участники рынка надеются, что за это время удастся добиться, чтобы система работала без сбоев.

Пиво заливают в ЕГАИС - пивовары ожидают остановки производства в июле

Законопроект, обязывающий учитывать производство, отгрузку и продажу пива, приняли в первом чтении.

Росалкогольрегулирование предлагает вывести акцизы на водку и НДС из расчета ретро-бонусов

Ранее депутаты высказывались за то, чтобы эта норма касалась всех товаров

Вина и коньяки из отечественного сырья выделят особыми марками

Росалкогольрегулирование выделит спецмарками напитки, произведенные из российского сырья.

Виноделы предложили установить минимальную цену на вино в 110-140 рублей

После трех лет аппаратной борьбы Росалкогольрегулирование получило право устанавливать минимальные розничные цены (МРЦ) на вино и шампанское – соответствующее постановление появилось на сайте правительства. Решение о размере МРЦ еще не принято, но руководители крупных профильных компаний считают, что она должна находиться в диапазоне 110–140 руб.

Правительство распространило госрегулирование цен на вино и шампанское

Правительство предоставило Росалкогольрегулированию право на установление минимальных цен на вино и шампанское, которые производятся в России или импортируются. Ранее власти могли регулировать цены на крепкий алкоголь с содержанием этилового спирта более 28%.

Росалкогольрегулирование держит марки

Из-за их отсутствия Alvisa остановила заводы.

Росалкогольрегулирование возьмет под контроль энергетики

К водке, вину и пиву ведомство может получить еще и безалкогольные напитки

Затоваренная стеклотара

Водка, виски, текила, джин и прочий 40-градусный алкоголь, разлитый в тару более 0,375 литра, но менее 0,5 литра, уже завтра будет стоить столько же, сколько классическая поллитровка. 


В 2014 году минимальную цену на водку повысят дважды - до 220 рублей

Росалкогольрегулирование опубликовало новый проект приказа о минимальных ценах на алкогольную продукцию

Пивовары опасаются введения минимальных цен на пиво

В связи с расширением полномочий Росалкогольрегулирования

Страсти вокруг поллитровки1

Цена на водку, разлитую в тару от 0,375 литра, не может быть ниже, чем на водку в бутылках 0,5 литра, считают в Росалкогольрегулировании. Не дешевле поллитровки надо продавать и настойки крепостью от 30 до 40 градусов.

Клик и клюк

Торговлю спиртным в Интернете 
могут приравнять к распространению наркотиков 


Алкоголю исправляют помарки

Совокупные убытки производителей алкоголя могут достичь 10 млрд руб., если не будет продлен срок оборота продукции со старой специальной маркой, подсчитало Росалкогольрегулирование (РАР).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация