Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры

Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео.

Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor

В сентябре 2022 г. тюменская компания «Лайф+» передала Russ Outdoor эксклюзивное право размещать на своих носителях федеральные рекламные кампании. Операторы договорились, что инвентарь в Тюмени будет использоваться для размещения федеральных клиентов и масштабных социальных кампаний.

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца

Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень.

Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра

5 сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по сохранению тигров, организаторами которого выступают Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Центр «Амурский тигр», Фонд Росконгресс. В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд. На каждом из вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных. Заказчик проекта - РЖД, а исполнитель – компания «ОЛИМП» (входит в группу Russ Outdoor).

Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились стикеры.

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт!

1 марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы «Знак» - главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области outdoor и indoor-рекламы.

РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок

Сочинский инвентарь стал доступен для программатик закупок благодаря сотрудничеству «РА Второй Этаж», «City Screen SSP» и «OOHDesk» DSP.

В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру"

К Всемирному дню рециклинга экологический благотворительный проект «Добрая школа»(от компании Ubirator) и крупнейший оператор наружной рекламы в России - Russ Outdoor - запустили в Москве рекламную кампанию -  «Зачем сдавать макулатуру».

У РЖД досрочно сменился рекламный партнер

Начальная цена 10-летнего контракта на размещение рекламы на вокзалах и в поездах составила 4251 руб.

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами

Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей

Новая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково.  Стенд расположен в зоне ожидания вылетов рейсов по России. Креативную идею реализовал эксклюзивный партнер Пулково - компания Russ Airport Media, входящая в группу Russ Outdoor. Среди первых клиентов оператора – компания AliExpress Россия и сервис по заказу такси «Ситимобил».

Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации

Одним из главных приоритетов Russ Outdoor является создание продуктов и условий для решения бизнес-задач клиентов. Мы внимательно следим за развитием ситуации и адаптируемся к новой реальности.

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

СТИНН покупает 48,57% Russ Outdoor

Компания Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно.

Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал сити форматах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom. Креатив был заметен на центральных улицах Москвы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.

Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!"

Кажется, что сложно обойтись без «пугалок» в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.

Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.

Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с технологической компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

Russ Outdoor усиливает команду продаж

После назначения  директора по работе с прямыми клиентами в конце 2018 года, Russ Outdoor продолжает дополнять свою рекламную команду. Эльвира Хисаева присоединяется в качестве директора по развитию и эффективности продаж, а Борис Пешняк - в качестве директора по работе с регионами.

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним…

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для привлечения внимания водителей слоган «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» был размещен на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города. 

Телеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевидения

ТНТ вместе с Russ Outdoor дали возможность каждому прохожему оказаться рядом и сфотографироваться с любимыми звездами канала - Гариком Харламовым, Русланом Белым и другими. Проекты ТНТ – главного развлекательного телеканала страны – всегда вызывают интерес у самых разных зрителей.

Интерактивная остановка с дополненной реальностью для TOUS

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного Испанского ювелирного Дома TOUS. Размещение проходило через медиаагентство UM.

Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы1

Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.

Кадровые изменения в компании Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке.

Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

В сентябре 2018 года компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии. Конкурс для поставщиков включал в себя три этапа: тестирование технологии, тестирование алгоритмов и сравнение коммерческих условий. В результате анализа экономической эффективности предложений, стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей Russ Outdoor,  стала компания Shopster.

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил  52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever).  На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка  (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80,  новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.

Новая рекламная кампания KFC на билбордах Russ Outdoor

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

Новый управляющий директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге

Директором филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor назначен Дмитрий Орлов. На этом посту он сменил Валентина Находкина, занявшего должность операционного директора в Центральном офисе.

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера в Санкт-Петербурге

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в городе Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.

"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация