Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера в Санкт-Петербурге
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в городе Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.
Проект остановочного павильона принадлежит всемирно известному британскому архитектору, лауреату Императорской и Притцкеровской премий, Норману Фостеру. Аналогичные конструкции успешно функционируют в нескольких мировых столицах с различными климатическими условиями: Лондоне, Париже, Сеуле, Москве. Для Санкт-Петербурга архитектурное бюро Фостера разработало проекты реконструкции острова Новая Голландия и торгового комплекса Апраксин двор.
Остановочные павильоны, изготавливаемые по лицензии в РФ, выполняют основные социальные функции: защищают от непогоды и предоставляют место для отдыха . В темное время суток внутреннее и внешнее пространство остановочного павильона освещает рекламная конструкция. Руководствуясь принципами формирования комфортной городской среды в преддверии социально значимого мероприятия в городе – Чемпионата Мира по футболу FIFA – и в рамках городской программы Russ Outdoor дополнительно оснащает остановочные пункты «умными» функциями.
Павильоны оборудуются такими же табло с информацией о приходе общественного транспорта, как и в других общественных местах города. Остановки интегрируются с городской сетью Wi-Fi. Интернет предоставляет оператор связи, привлеченный городом для раздачи сигнала на стадионе во время проведения ЧМ 2018 и в общественном транспорте.
Дальнейшие планы развития сети павильонов, как и другой уличной мебели, будут обсуждаться компанией Russ Outdoor с городскими властями.
«Обновленные остановочные пункты будут гораздо лучше и современнее предыдущих и гармонично вольются в городскую среду. Мы создадим действительно «умные» остановки – павильоны разработаны таким образом, что в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала. Масштабирование сделает комплексы максимально комфортными и полезными для горожан. Мы готовы устанавливать также технологичные дисплеи, однако инфраструктура города не позволяет круглосуточно транслировать digital-формат. Будем дальше обсуждать с городскими властями увеличение количества функциональных возможностей остановочных пунктов, например, в случае круглосуточной подачи электроэнергии, – комментирует проект Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. – Мы гордимся тем, что именно нам выпала возможность украсить город в преддверии такого масштабного события, как Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018. Сейчас отличное время, чтобы начать этот проект и продемонстрировать гостям и жителям, что Санкт-Петербург – действительно культурная столица с комфортными условиями проживания».
04.06.2018
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий