Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга
В сентябре 2018 года компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии. Конкурс для поставщиков включал в себя три этапа: тестирование технологии, тестирование алгоритмов и сравнение коммерческих условий. В результате анализа экономической эффективности предложений, стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей Russ Outdoor, стала компания Shopster.
Значимым фактором принятия решения являлось условие полной совместимости данных выбранного партнера с данными крупнейших поставщиков информации в этом сегменте. На данный момент Russ Outdoor и Shopster обеспечивают полную совместимость результатов замеров аудитории рекламы с данными аудитории точек продаж.
Специалисты Russ Outdoor рассчитывают, что новые данные позволят изменить тенденцию переключения крупнейших рекламодателей с наружной рекламы на другие, более исследованные каналы коммуникаций и вернуть привлекательность этого медиа брендам, для которых прозрачность аудиторных данных и объективные показатели эффективности коммуникаций являются первым приоритетом.
«Усиливая лидирующие позиции на российском рынке наружной рекламы, компания Russ Outdoor продолжает развивать цифровые и интерактивные рекламные продукты, инвестируя как в совершенствование своих рекламных конструкций, так и в создание программных решений для анализа и построения целевых контактов с аудиторией», сказал Жан-Эммануэль де Витт – Управляющий директор Russ Outdoor.
Стороны подписали официальный договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого до конца 2018 года все цифровые и часть статических носителей Russ Outdoor в Москве будут оснащены детекторами.
Кроме того, специалисты Russ Outdoor считают, что проводимые ими по «прозрачной методке» off-line замеры аудитории могут существенно дополнить информацию, которой оперируют интернет-площадки при реализации кампаний на цифровых носителях наружной рекламы.
Результатом сотрудничества станет региональная сеть сбора данных об аудитории рекламных кампаний и вывод на рынок продуктов, обеспечивающих построение таргетированной коммуникации с целевой группой и реализацию омниканальных коммуникации off-line to on-line. Кроме того, используя широкую сеть регистраторов Shopster в крупнейших точках продаж, рекламодатели смогут измерить финансовую эффективность вложений в рекламу.
Генеральный директор компании Shopster Алексей Князев, прокомментировал - «Мы рады участвовать в таком масштабном проекте и внести свой вклад в развитие рынка наружной рекламы вместе с компанией Russ Outdoor. В рамках глобальных трендов измеримость и интеграция этого медиа канала в общий микс является одной из важнейших задач для участников рынка, от рекламодателей до операторов рекламы. Мы осознаем свою роль в этом процессе и будем стараться улучшать наши технологии, чтобы процесс построения коммуникаций в современном мире стал максимально прозрачным, измеримым и удобным для рекламодателей».
01.11.2018
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий