Новости компаний

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил  52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

Установленные конструкции защитят пешеходов и пассажиров от непогоды и предоставят возможность для ожидания наземного транспорта в комфортных условиях. Все павильоны оборудованы информационным табло и Wi-Fi. В темное время суток, внутреннее и внешнее пространство освещает рекламная конструкция. В целом, эти современные технологичные остановки органично вписались в облик города. В то же время, в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала в будущем. Есть возможность установки технологичных дисплеев. Дальнейшие планы по развитию будут обсуждаться Russ Outdoor совместно с Администрацией города.

Все проекты британского архитектора Нормана Фостера отличает визуальная легкость конструкций, изобилие стекла и сетчатых оболочек. Его смело можно назвать одним из создателей современной архитектуры. Среди знаменитых архитектурных проектов Нормана Фостера можно выделить Сити-холл в Лондоне, купол на крыше немецкого парламента Рейхстага в Берлине, мост Тысячилетие, стадион Уэмбли и небоскреб Мэри-Экс в Лондоне, аэропорт в Гонконге, здание конференц-зала Клайд Аудиториум в Глазго и множество других.

Санкт-Петербург традиционно занимает значимую долю на рынке наружной рекламы. Доля по традиционным форматам, без учета рекламы, размещенной на транспорте, составляет 11% от общего рынка наружной рекламы в России. Несмотря на то, что количество рекламных конструкций в городе сократилось, это позволило вывести формат наружной рекламы на более высокий качественный уровень, сделать городское пространство более комфортным и гармоничным. На сегодняшний день на улицах Санкт-Петербурга установлено 14 665  поверхностей.

«На нашей компании лежит ответственность за органичную и грамотную интеграцию наружной рекламы в динамичную городскую среду Санкт-Петербурга, чей исторический центр и связанные с ним комплексы памятников, являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Современная наружная реклама не должна раздражать, она должна быть полезной для потребителей и эффективной для компаний. В настоящее время, количество рекламы сокращается в крупных городах по всему миру, и Санкт-Петербург не исключение. За 7 лет доля наружной рекламы в России сократилась на 8% от общего объема, то есть бюджет города лишился 30 млрд рублей. В то время как доход от

наружной рекламы может стать ощутимым для бюджета. В настоящее время, сложилась успешная практика по установке рекламных конструкций на улицах города, благодаря продуктивному взаимодействию с городскими властями. Мы благодарны администрации города за конструктивное сотрудничество, возможность улучшить городское пространство и разнообразить повседневную жизнь людей. Это открывает перед компанией огромное пространство для дальнейшей работы.» - комментирует Жан-Эммануэль Де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.  

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация