Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Эксперты прокомментировали новый логотип TwitterИлон Маск сменил логотип Twitter. Вместо привычной голубой птички на логотипе сети появилась собака породы сиба-ину из интернет-мема. Это символ криптовалюты Dogecoin, которую поддерживает Маск. Устоит ли новый скачок и надо ли теперь на всех сайтах менять логотип Twitter с птички на собачку? |
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании HttpoolИнвестиции пойдут на поддержку глобальной образовательной программы в сфере digital-рекламы. |
Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения29 мая 2019 года. Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году. |
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПричина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке. |
Социальные медиа: 115 фактов, о которых вы не знали2Вы будете удивлены, но еще каких-то 10 лет назад никто и не слышал о таком феномене, как социальные сети. Конечно, некоторые медиаплатформы начали испытывать интернет на прочность гораздо раньше – например, деловая сеть LinkedIn появилась в декабре 2002 года, за полтора года до появления Facebook. Но сполна оценить масштаб их влияния удается лишь сегодня, когда количество интернет-пользователей достигло 46% или практически половины жителей планеты. |
Twitter объединился с PeriscopeTwitter объявил о полной интеграции с Periscope. |
Медиагиганты объединились против терроризмаСистема определения экстремистского контента может выйти за рамки цензуры. |
Итоги 2016 года по версии TwitterСегодня мы представляем главные моменты года в Twitter – события и тренды в России и мире, которые больше всего обсуждались пользователями в уходящем 2016 году. |
Рекламный кейс Huawei в TwitterКак китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок. |
Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформTwitter объявил о запуске нового приложения для телевизионных сервисов AppleTV, AmazonFire TV и XboxOne, которое позволит пользователям смотреть потоковое видео из социальной сети на своих телевизорах. |
Twitter принесет доход пользователямПользователи Twitter в США смогут получать часть прибыли от рекламы на размещенных ими видеороликах. |
Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеровСтикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру благодаря запуску нового рекламного продукта Twitter, что позволит привнести новизну и яркость в глобальную кампанию PepsiMoji. |
К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзиВ преддверии Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро Twitter запустил сразу несколько масштабных интеграций. |
Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентамиНовые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами. |
Amazon запретили в России за рекламу покера1Блокировка облачного сервиса Amazon в России может ограничить доступ к NetFlix, Airbnb, Twitter и Dropbox, которые пользуются его услугами. |
Twitter делает ставку на видеоTwitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage. |
Бренд Rexona рассказал о случае в лифтеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России. |
Twitter убирает лимит в 140 знаковВ 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям для написания твитов, не будут учитываться гиперссылки и ссылки на фотографии. |
Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версииВо II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года. |
Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. |
Более 80 российских музеев участвуют в мировой неделе музеев в TwitterC 28 марта по 3 апреля в Twitter проходит третья международная неделя музеев, в которой принимают участие более 3 тысяч музеев, галерей, культурных учреждений из около 70 стран мира. |
Twitter запускает новые инструменты для бизнесаTwitter запускает две новые функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку - ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. |
Twitter запустил новый рекламный формат First View1Twitter запустил премиум-видеорекламу с воспроизведением вверху ленты любого пользователя. |
Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в деньЭксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. |
Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователейTwitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги. |
Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсетиИздание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года. |
В Twitter появились новые эмодзи в стиле "Звездных войн"Новые эмодзи (смайлики, которые используют в электронных сообщениях) в стилистике киновселенной «Звездные войны» появились в официальномTwitter франшизы. |
Компанию Twitter возглавит один из ее основателейОдин из основателей сервиса микроблогов Twitter Джек Дорси в ближайшее время будет представлен в качестве генерального директора компании. Об этом сообщает портал Recode со ссылкой на собственные источники. |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменовСотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года. |
Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплатыПроведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий. |
Регулятор заинтересовался активностью пользователей TwitterКомпания ответила SEC, почему она прекратила раскрывать этот показатель. |
Акции Twitter вернулись к цене IPOИнвесторы опасаются замедления роста количества пользователей и открывают короткие позиции по бумаге. |
Рекламный кейс Burger King в TwitterКак ресторанной сети удалось с помощью Twitter вызвать ажиотаж вокруг запуска нового картофеля фри? |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы