Департамент маркетинга "Русской Медиагруппы" ждут кардинальные переменыЗаместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар. |
Департамент маркетинга "Русской Медиагруппы" ждут кардинальные переменыЗаместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар. |
Михаил Харламов назначен на должность директора по связям с общественностью рекламной группы АДВРекламная группа АДВ объявляет о назначении на должность директора по связям с общественностью Михаила Харламова. |
RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в РоссииRTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы российского представительства компании. |
Компания Logitech объявляет о новых назначениях в российском офисеКомпания Logitech объявляет о назначении Полины Анохиной Региональным директором Logitech по России и странам СНГ. |
Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерцииДо прихода в ОК Галиахметова занималась запуском и развитием маркетплейса «Беру». |
Дарья Архарова назначена генеральным директором агентства Wunderman Thompson MoscowАгентство WundermanThompson, входящее в британский коммуникационный холдинг WPP, официально объявили о реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson в России и представили новый руководящий состав объединенного агентства. |
Анна Иванова назначена директором по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler&CoАнна Иванова заняла должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co, входящего в состав Rambler Group. На этой позиции Анна будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии медиактивов холдинга, за онлайн бренд-маркетинг, а также за реализацию стратегических проектов с партнерами. Анна Иванова будет находиться в матричном подчинении управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну и директору по маркетингу Rambler Group Яне Бардинцевой. |
Вячеслав Муругов назначен президентом "НМГ Студии"Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Вячеслава Муругова президентом «НМГ Студии». Свою новую должность г-н Муругов будет совмещать с руководством «СТС Медиа» и телеканалом СТС, а также с позицией заместителя Генерального директора НМГ по развлекательному вещанию. |
Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам Cinema Point и R.PointВадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам агентств R.POINT и Cinema Point, входящих в Rambler Group. На новой позиции Вадим займется созданием рекламных и коммуникационных продуктов, разработкой маркетинговой стратегии и будет управлять креативными командами обоих агентств. |
Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектамПо итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства. |
BBC Studios объявляет о назначении Сергея Плотникова директором по работе с клиентами в РоссииГ-н Плотников будет отвечать за работу с ключевыми клиентами и развитие бизнеса BBC Studios на российском рынке, с тем чтобы максимизировать потенциальный доход от продаж контента и цифровых форматов. |
Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler GroupВладимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков. |
Кадровые перестановки в PHD WorldwideВ глобальном офисе агентства PHD произошла смена руководства. |
VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и АфрикаВдохновившись достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica, глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг, направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов. |
Мария Сапунцова возглавила дирекцию по связям с общественностью и КСО в холдинге S8 CapitalХолдинг S8 Capital объявил о назначении Марии Сапунцовой на должность директора по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности. Она будет курировать работу по выстраиванию и поддержке репутации холдинга и входящих в него компаний во всех каналах коммуникаций. |
Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию 2В рамках реализации стратегии по расширению бизнес-направления, коммуникационное агентство ICON назначило на должность директора по развитию Аркадия Плаксина. На новом посту он займется управлением и наращиванием портфолио клиентов агентства. |
MediaCom усиливает глобальную команду руководителейКейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom. |
Gallery усиливает командуЛидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Так на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе. |
Елена Калинина возглавила новое направление в группе компаний RCGC апреля 2019 года Елена занимается стратегическим развитием рекламно-коммуникационной группы компаний и отвечает за трансформацию бизнеса во всех её проявлениях: операционных, инновационных, репутационных и коммерческих. |
Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года. |
Генеральным директором Motive назначен Сергей ЖитинецНа должность генерального директора MOTIVE agency&production (ООО Коммуникационная группа «МОТИВ») назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления «видеопродакшн». |
Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группыАндрей Цыпер в должности исполнительного директора по медиа будет отвечать за стратегию и операционное развитие всех медиа холдинга, кроме Афиши и новостного агрегатора Rambler.ru. |
Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами1В обязанности г-на Ласкари будет входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии, дизайн, гайдбуки. |
Havas назначил Сандру Капчиц на должность генерального директора Havas Creative Group RussiаСандра Kапчиц вступила в должность генерального директора Havas Creative Group Russia с марта 2019 года. В ее задачи входит как дальнейшее масштабирование международного клиентского портфеля Havas Creative Group Russia, так и серьезный акцент на локальных клиентах. |
Russ Outdoor усиливает команду продажПосле назначения директора по работе с прямыми клиентами в конце 2018 года, Russ Outdoor продолжает дополнять свою рекламную команду. Эльвира Хисаева присоединяется в качестве директора по развитию и эффективности продаж, а Борис Пешняк - в качестве директора по работе с регионами. |
Юлия Захарова - Strategy Director IPG MediabrandsГруппа АДВ сообщает о новом кадровом назначении. На должность Strategy Director IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM) назначена Юлия Захарова. |
Михаил Добров назначен директором по маркетингу BlaBlaCar РоссияВ связи с приоритезацией российского рынка BlaBlaCar усиливает локальное маркетинговое подразделение. Его руководителем назначен Михаил Добров, который в разные годы возглавлял маркетинг Wargaming СНГ и Rambler&Co, руководил маркетинговыми коммуникациями в Microsoft Россия. |
Дмитрий Козлов возглавил компанию "Диалог" Группы СбербанкДмитрий Козлов назначен генеральным директором компании «Диалог», специализирующейся на создании коммуникационной платформы для корпоративных клиентов и органов государственной власти (вошла в Группу Сбербанк в марте 2018 года). Компания также является разработчиком корпоративного мессенджера Dialog. |
Вадим Дьяков - директор по инновациям АДВГруппа АДВ сообщает о новом кадровом назначении. На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков. |
Владимир Моторин назначен на должность шеф-редактора Forbes.ru4 февраля 2019 г Владимир Моторин присоединился к команде Forbes Russia, заняв должность шеф-редактора Forbes.ru. На этом посту он сменил Александра Воротилова, покинувшего издание в конце января. |
На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия ЗубкоНа этой позиции она сменит Марину Александровскую. |
На должность CEO агентства UM назначен Борис КарасевБорис Карасев известен в индустрии как высокопрофессиональный эксперт в области медиакоммуникаций. Карьера Бориса Карасева началась в АДВ в 1996 году в агентстве Initiative. В 2006 Борис был назначен генеральным директором Havas Media в России, в 2012 году возглавил дивизион Havas Media Group. Под руководством Бориса Карасева проходил запуск новых подразделений Havas на российском рынке: Arena, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital. |
Кирилл Смирнов назначен на должность креативного директора Rambler GroupНа этой позиции Кирилл будет отвечать за развитие платформы бренда Okko, под которым будет работать созданная Rambler Group видео-экосистема, объединяющая онлайн-кинотеатр Okko и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Переход на единый бренд будет осуществлен до конца 2019 года. |
В Progression - новый креативный директорКреативную студию агентства с начала 2019-го возглавил Яков Ионычев. Он вернулся в Progression после трехлетнего перерыва. |
Михаил Нечаев возглавит агентство People & ScreensНа должность генерального директора People & Screens назначен Михаил Нечаев, ранее возглавлявший ADV Digital. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы