Новости компаний

Елена Калинина возглавила новое направление в группе компаний RCG

Елена Калинина возглавила новое направление в группе компаний RCG

C апреля 2019 года Елена занимается стратегическим развитием рекламно-коммуникационной группы компаний и отвечает за трансформацию бизнеса во всех её проявлениях: операционных, инновационных, репутационных и коммерческих.

Ранее Елена занимала позицию креативного директора и управляющего партнёра в агентстве миллениальных коммуникаций ROOM485 с момента его основания. За 7 лет работы в компании под её руководством были реализованы десятки проектов для крупнейших российских и международных клиентов, ей удалось собрать команду единомышленников и вывести креативный отдел в самостоятельное агентство.

Сегодня ROOM485 состоит из 55 человек, имеет свою широкую клиентскую базу и экспертизу в области стратегического и креативного консалтинга, социально ориентированного маркетинга, брендинга и контент-маркетинга. Желание двигаться вперёд, развивать себя и компанию всегда было неотъемлемой частью философии Елены. Она принимала участие в перевоплощении провокационного агентства R&I в рекламно-коммуникационную группу компаний, в открытии офиса в Майами, а также формировании позиционирования агентств и запуске новых бизнесов группы компаний RCG.

Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG:

«Мир меняется с космической скоростью, и особенно наша индустрия. Рекламный бизнес находится в фазе активной трансформации: взрывные инновации меняют подход и ожидания клиентов, меняют форматы взаимодействия, монетизации и другие процессы. Открытые источники креативных ресурсов (Giant Hydra, GeniusRocket), рекламные платформы и виртуальные агентства (SpotRunner, Pick-n-Click Ads), аудиторные платформы и ATD (Accuen, IPG Mediabrands, Xaxis, Funbox), маркетинговые компании (avVenta, Tag, E-Graphics), продакшн компании (B-Reel, Trailer Park, RadicalMedia), медиакомпании (Condé Nast Studio, Electus, Scratch) выступают в роли агентств, а технологические компании выступают поставщиками услуг (Google, Facebook, Foursquare). Всё это буквально кричит о необходимости меняться.

Вспомните цитату из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а, чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Быстрее, быстрее, ещё быстрее — лишь бы устоять на одном месте! Именно эта фраза отлично характеризует время, в которое мы живём. И именно поэтому наша группа компаний открывает в сердце RCG проектный офис, задачей которого станет именно ускорение, известное во всём мире как стратегическая трансформация».

Юний Давыдов, основатель и президент группы компаний RCG:

«Давайте сравним RCG с успешной нефтяной компанией. Наши вышки много лет исправно качают нефть, запасы нефти огромные, наш продукт ценится на рынке, инфраструктура построена, логистика отлажена, менеджмент опытный, наша нефтяная компания входит в пятёрку крупнейших и продолжает уверенно развиваться — всё хорошо. Зачем же в такой ситуации что-то менять?

Дело в том, что меняется сам рынок. Мы понимаем, что в ближайшем будущем получат массовое распространение альтернативные источники энергии (солнечная, электрическая, биотопливная…), и нефть обесценится. Да, у нас впереди ещё есть 3–4 года спокойной жизни, революция на рынке случится не завтра. Но революция неизбежна, и мы не можем её остановить. Чтобы оставаться лидером, мы обязаны уже сегодня готовиться к переменам. И если революцию нельзя остановить — её нужно возглавить!

В связи с этим мы одни из первых в нашей индустрии вводим в свой топ-менеджмент новую должность — Chief Transformation Officer. И это Лена Калинина — неутомимый изобретатель и сильный креатор, но вместе с этим дипломированный специалист в области управления стратегическими изменениями».

Елена Калинина начала карьеру в 2004 году в HQ KPMG в Нидерландах, а также получила международный опыт, поработав в Майами, Лондоне и Нидерландах. В индустрии коммуникаций Елена уже более 15 лет и за это время успела получить степень Executive МВА в Berlin School of Creative Leadership (Берлин, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Шанхай), выиграть грант компании Honda в области бизнес-инноваций и пройти стажировку в Hitotsubashi University (Токио), отучиться на магистра по стратегическому менеджменту в Erasmus University (Нидерланды), получить степень бакалавра по международному бизнесу и менеджменту в Inholland University (Нидерланды), а также дополнительное образование по программе Social Media Consumer Engagement в Miami Ad School (США).

Елена имеет разнопрофильный опыт работы с такими международными брендами, как Apple, PepsiCo, Bacardi, Unilever, Mondelez, Audi, Samsung, Burger King, Philip Morris, P&G не только на позиции креативного директора, но и аккаунт-менеджера, нью-биза, стратега, преподавателя и бизнес-консультанта. Она также является почётным жюри и победителем рекламных фестивалей и премий, включая Dragons of Asia 2016–2018, а также членом Международной Ассоциации Независимых Креативных Агентств +imagepartners.

09.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация