Новости компаний

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

Вдохновившись достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica, глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг, направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов.

Коммуникационная группа VMLY&R объявляет о назначении Эндрю Димитриу на должность CEO в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (ранее он занимал должность президента). Приоритетными целями господина Димитриу и новой команды исполнительного руководства станут развитие профессиональных компетенций агентств группы, построение продуктивных отношений с ключевыми клиентами и партнерами, а также развитие сети в регионе.

За свою более чем 20-летнюю карьеру в отрасли Димитриу участвовал в трансформации глобальных брендов и управлял многофункциональными командами для таких клиентов, как Colgate и Xerox.

Регион Европа, Ближний Восток и Африка (ЕБВА) является одним из самым быстрорастущих для VMLY&R: за последние шесть месяцев были заключены контракты с более чем 35 новыми клиентами, в связи с чем число сотрудников, по прогнозам, может вырасти на 5%.

Команда исполнительного руководства в регионе

  • Эндрю Димитриу, CEO VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Жайме Мандельбаум, креативный директор VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Саул Бетмид, директор по стратегии VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Крис Вуд, директор по интеграции, VMLY&R Европа
  • Анн Френч, управляющий директор по коммерческим вопросам в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Дариуш Андриан, CEO VMLY&R Польша
  • Сесиль Лежен, CEO VMLY&R Франция
  • Симона Маджини, CEO VMLY&R Италия
  • Джастин Пол, CEO VMLY&R Великобритания
  • Наталья Романенко, CEO VMLY&R Россия
  • Арзу Унал, CEO VMLY&R Турция

Команда исполнительного руководства в регионе ЕБВА будет отвечать за стратегическое развитие бизнеса, включая запуск трех Центров лидерства, которые позволят агентству удовлетворять стремительно меняющиеся потребности клиентов и успешно развивать инструменты цифровой трансформации.

Центры лидерства предоставят клиентам возможность максимально эффективно использовать технологическую экспертизу в сферах анализа данных, контента и многого другого. Тесное сотрудничество с экспертами приведет к самым передовым и прорывным решениям.

Центры лидерства, оказывающие комплекс услуг по стратегии, технологии, креативу и созданию интегрированных брендов, будут выгодно отличать предложения агентства VMLY&R от других.

«Я чрезвычайно рад тому, что за развитие нашей компании в регионе Европа, Ближний Восток и Африка будет отвечать Эндрю Димитриу и эта превосходная команда менеджеров. Мы ставим перед собой амбициозную цель стать незаменимым партнером для наших клиентов, предлагать им полностью интегрированные решения. Я уверен, что новое руководство и Центры лидерства обеспечат нам успех в регионе», — рассказывает Джон Кук, глобальный CEO VMLY&R.

«С такой великолепной комбинацией таланта, опыта и возможностей рынков мы создаем маркетингово-коммуникационную компанию, которая идеально соответствует современным запросам», — убежден Эндрю Димитриу, CEO VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

«Если говорить о конкретных примерах, мы уже пять лет работаем с брендом Lavazza, который решил расширить сотрудничество с нами именно благодаря новому Центру лидерства в сфере технологий. Агентства в Милане и Польше вместе создают интегрированные кампании, делают бренд частью жизни людей. Это помогает Lavazza реализовать свои стратегические планы», — добавляет Джон Кук.

В качестве демонстрации своих широких возможностей агентство запустило несколько масштабных проектов. Например, социальную кампанию «THINK!» для молодых водителей, кампанию «The Real Italian», посвященную настоящему итальянскому кофе, и специальное издание для женщин «Twój Weekend» в партнерстве с польским ресурсом Gazeta.pl, продвигающим сексуальное образование и гендерное равенство.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация