Новости компаний

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На этой позиции она сменит Марину Александровскую.

Управляющий директор Zenith Russia Юлия Зубко вступила в новую должность, став Генеральным директором российского подразделения агентства Zenith (входит в Publicis Groupe). До этого она занимала позицию управляющего директора Zenith Russia.

Юлия присоединилась к команде Publicis Groupe в 2014 году, когда перешла из GroupM, где проработала более 8 лет, на позицию Управляющего директора агентства Optimedia. В 2016 году она была переведена на позицию Управляющего директора агентства Zenith в связи с реструктуризацией Группы. На протяжении более чем 22 лет своей карьеры Юлия успешно развивала качество клиентского сервиса и экспертизу команд для крупных клиентов: L’Oreal, Sanofi, Mars, Mondelez, VW Group, Daimler, Essity, Kimberly-Clark и т.д.  

Предыдущий Генеральный директор Zenith Russia, Марина Александровская, покидает свою должность в связи с переездом в другую страну. Марина возглавляла Zenith Russia c 2016 года.

Джефф Чалмерс, Chief Media Officer Publicis Groupe: «Я очень благодарен Марине за перемены, которые она принесла в Zenith. Под ее руководством изменилась корпоративная культура, были заключены новые контракты, у клиентов повысилась общая удовлетворенность сотрудничеством с агентством, мы стали завоевывать лидирующие позиции на рынке и укреплять нашу репутацию. Хотя нам, безусловно, будет не хватать Марины, в реализации этих достижений она работала рука об руку с Юлией. Поэтому я полностью уверен, что развитие Zenith будет продолжаться и даже ускоряться под ее руководством».

Марина Александровская, ex-General Manager Zenith Russia: «Я была по-настоящему счастлива работать в Zenith Russia эти годы. Это было очень насыщенное и интересное время – потрясающие проекты, уникальные клиенты и, конечно, моя любимая команда. Я благодарю всех коллег и партнеров, с которыми мы сотрудничали и желаю команде Zenith под руководством Юлии головокружительных успехов – уверена, они не за горами».

Юлия Зубко, General Manager Zenith Russia: «За все 5 лет, которые я работаю в Publicis Groupe, не было ни одного дня, чтобы наша компания не развивалась, следуя требованиям времени и ожиданиям клиентов.Я горжусь, что работаю с командой, которая ежедневно готова к изменениям и открыта новым интересным задачам. Я благодарна Марине за совместную работу на протяжении нескольких лет и желаю ей огромных успехов».


Агентство Zenith – международное сетевое коммуникационное агентство, являющееся частью сети Publicis Media, принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe – одному из крупнейших в мире. На сегодняшний день агентство Zenith представлено на 95 рынках. В России Zenith осуществляет свою деятельность с 1992 года и уже более 10 лет входит в пятерку крупнейших медиаагентств согласно независимым экспертным оценкам. Zenith является экспертом по разработке коммуникационных стратегий, data & analytics, планированию, размещению и закупке рекламы во всех каналах коммуникаций.

Наше позиционирование – ROI агентство. Мы объединяем данные, высокие технологии и первоклассных специалистов, чтобы находить новые возможности, решать сложные задачи и растить бизнес наших клиентов.

Клиенты: Nestle, L’Oreal, Galderma, Essity, Parmalat, Lactalis, Acer, Gucci Group, Capital Group, Raiffeisen, Electrolux, Boehringer и др.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация