Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства.

Олимпийские 100 рублей можно купить в интернете за 499 рублей

Даже оптом банкнота продается почти в три раза дороже номинала

Чистая прибыль "МегаФона" выросла до 15,3 млрд рублей в III квартале 2013 года

ОАО «МегаФон» объявил свои консолидированные финансовые результаты за третий квартал 2013 год, закончившийся 30 сентября этого года.

"Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполниться

Компания «Макдоналдс» в России и LeoBurnettMoscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.

"Проще позвонить, чем у кого-то занимать"

Компания «Домашние деньги» объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года.

Volkswagen подобрал собаку к каждому автомобилю

Компания Volkswagen презентовала новый рекламный ролик, в котором участвуют 36 собак разных пород

Сувенирные билеты "Сочи 2014"

Оргкомитет «Сочи 2014» представил сувенирные билеты XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. 

Олимпийские рубли

В обращение выпущены монеты, посвященные Играм в Сочи

Мэрилин Монро в рекламе Chanel №5

Модный Дом Chanel не так давно объявил лицом своего популярнейшего продукта легендарную Мэрилин Монро. 

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». 

Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. 

Сноубордиста для олимпийской купюры специально фотографировали

Об этом «Известиям» рассказали в Гознаке, отвечая на обвинения блогеров, которые уверяют, что изображение спортсмена взяли из фотобанка

Открытие игр в Сочи одновременно покажут два федеральных канала

Трансляции открытия и закрытия олимпийских игр в Сочи параллельно пройдут на Первом канале и телеканале «Россия 1». Об этом в интервью изданию «Весь спорт» 31 октября сообщил главный редактор спортивных каналов компании ВГТРК Дмитрий Губерниев.

Британцы представили молодежный рекламный ролик хетчбэка MG3

Британцы покупают автомобили малого класса чаще, чем любые другие. 

Новый Powerade ION4 Снежное Золото

Новый Powerade ION4 Снежное Золото выпущен специально к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи 

В обращение вышли олимпийские сторублевки с изображением сноубордиста1

Банк России сегодня выпускает в обращение памятные сторублевые банкноты, посвященные XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014г. в Сочи, говорится в сообщении ЦБ. Тираж банкнот составляет 20 млн экземпляров.

Другие радиостанции не могут себе такого позволить

О том, как запустить сеть радиостанций «Спорт» за год до начала Олимпиады, привлечь аудиторию и сделать проект прибыльным, а также о том, почему не все радиостанции смогут увеличить олимпийский контент в период проведения Игр, рассказала в интервью «Газете.Ru» президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова

Doping-Pong: Традиция против варваров

Традиция опасна - ее ругают, она прекрасна, ее воруют. Ругают и воруют, как правило, одни и те же. История  Doping-pong  в этом смысле более чем поучительна. С Advertology.Ru поделился идеолог арт-группы Дима Мишенин.

"МегаФон" разыграет билеты на концерты Земфиры

Агентство Progression (Progression group) разработало онлайн приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». 

Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!1

На днях стартовала рекламная кампания 2ГИС. Это бесплатный сервис с картой и информацией об организациях, который можно установить на телефон или планшет, чтобы не потеряться в городе. Для РК был снят ролик о том, как сервис помогает молодому человеку найти девушку.

"МегаФон" и МегаЛабс запустили новый оригинальный сайт

Популярная услуга «Медиапортал MegaFon.TV» от «МегаФон» и МегаЛабс теперь представлена на отдельном сайте megafon.tv.

МТС запустила рекламный ролик в стихах

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц

Keep America Beautiful совместно с Ad Council призывают американцев к сознательности

Некоммерческое объединение Keep America Beautiful («Сохраним Америку красивой») совместно с Ad Council запустила в США интегрированную рекламную кампанию The Recycling Campaign («Кампания по переработке»), которая проходит под слоганом: «Я хочу быть переработанным» (I want to be Recycled).

Рекламу общественного автобуса замаскировали под рекламу автомобиля2

Шведское агентство придумало удачный способ, как прорекламировать автобус: показать, что на нем также комфортно путешествовать, как и на автомобиле.

Интерактивная рекламная кампания от Mercedes-Benz

Французское подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную интерактивную рекламную кампанию под общим названием «Ощущения» (Sensations). 

"Мегафон" начал войну со спамом

Провайдеры услуг мобильной связи намерены ограничить поток рекламных сообщений. В частности, абоненты "Мегафона" будут получать только рассылку от компаний, заключивших договор с оператором. 

Варьете от 585

Специалисты компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом «Две вещи за две тыщи». Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.

В школу магии вместе с Живчиком

ТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком. 

Халк Хоган спародировал клип Майли Сайрус в рекламном видео

Американский рестлер Халк Хоган спародировал клип певицы Майли Сайрус «Wrecking Ball». Об этом 6 октября сообщает сайт NME.

Любишь мясо? Стань вегетарианцем!1

Парадокс? Отнюдь! Недавно в сети появился неоднозначный ролик рекламного характера от студии вирусного видео e-not production. 

Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

Остров Счастья J7

Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».

Progression и Durex генерируют идеи для влюбленных

Команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” 

Nike представляет второй ролик рекламной кампании "Possibilities"

Nike представляет второй ролик в рамках компании «JustDoIt: Possibilities», вдохновляющий женщин по всему миру ставить новые цели и достигать невозможного. 

Бренд "Добрый" представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде -2014

В преддверии главного спортивного события следующего года – Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, популярный бренд «Добрый» представляет новый неповторимый вкус – «Цитрусовый микс».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация