Сбербанк и ЦУМ обеспечили возможность оплатить покупки, минуя подход к кассеСбербанк и ЦУМ впервые в России внедрили платёжное решение на базе iOS для оплаты покупки, минуя подход к кассе. |
Сбербанк и ЦУМ обеспечили возможность оплатить покупки, минуя подход к кассеСбербанк и ЦУМ впервые в России внедрили платёжное решение на базе iOS для оплаты покупки, минуя подход к кассе. |
Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"Сбербанк и Mastercard выпустят мультисервисные карты для известного российского хоккейного клуба «Салават Юлаев». |
Сбербанк притворился Дедом МорозомСбербанк стал Дедом Морозом для семилетнего мальчика, а также совместно с Uma2rman поздравил всю страну с наступающим Новым годом. |
Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом2В преддверии Нового Года бренд кормов для собак Purina Dog Chow совместно с Isobar Moscow подготовили особенное праздничное видеопоздравление для всех любителей домашних животных. |
"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети. |
Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метроКонкурс со стартовой ценой 1,6 млрд рублей запланирован на январь. |
Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников3Законопроект, направленный на «защиту общего психологического состояния россиян», предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни. |
Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.МаркетСбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка – несколько видов банковских карт и две страховые программы. |
Nike отказалась от традиционной рекламы2Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернетеМТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента. |
В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятсяПо прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью. |
Герман Греф примерил костюм GERTСбербанк запустил тестирование своих отделений и сервисов для клиентов с инвалидностью. |
"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламыДиректор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. |
Сбербанк признан одним из лучших банков в мире для детей и молодёжи благодаря проекту "Ладошки"Сбербанк стал финалистом международной премии Global Inclusion Awards 2016 в номинации «Лучший банк для детей и молодёжи». Этой наградой отмечаются достижения поставщиков финансовых услуг, которые первыми предлагают инновационные и оригинальные продукты в сочетании с обучающим компонентом. |
Сбербанк выпустит монеты в виде шашекСбербанк впервые предлагает всем желающим принять участие в создании монет из драгоценных металлов. |
В московских подъездах поставят телевизоры1Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей. Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы. |
Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпанииГоскомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии. |
Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦАПо данным исследования Nielsen, в Соединенных Штатах Америки таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев. |
Сбербанк запустил совместную с "ВКонтакте" карту с индивидуальным дизайномСбербанк совместно с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджером Viber и другими партнерами перезапустил собственный сервис «Карты с индивидуальным дизайном» на сайте банка. |
Рекламу фасоли Heinz запретили из-за массовых порезов у детей1В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей. |
Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей1Издание The Drum узнало у представителей зарубежных маркетинговых компаний, как они собираются использовать интернет вещей в рекламе и что мешает им внедрить эту технологию. |
"Хитроу" показал особых пассажировГлавными героями рождественского ролика лондонского аэропорта стала пара престарелых плюшевых мишек. |
Urban Group разместила офис продаж в автобусеUrban Group совместно со Сбербанком запустили продажи квартир из футуристического автобуса. |
Рекламные маневры1СМИ ищут новые способы заработать в интернете. |
Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателейMail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. |
Рекламодатели заплатят за проездВ Германии разработано приложение для бесплатного проезда в общественном транспорте. |
Российский Instagram перерос FacebookВ этом году Instagram заработает на рекламе почти $2 млрд, около 7% выручки Facebook. Но в России этот сервис зарабатывает даже больше материнской компании. В нашей стране нет аналога этого фотосервиса, объясняют эксперты. |
Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день7 ноября в 14 городах России прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. |
Компании рунета проверяют рекламу на ботовКрупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры. |
Сбербанк возьмет на себя всю российскую интернет-коммерциюСбербанк предлагает построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-коммерции, таких как китайская Alibaba Group. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернетеКаждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. |
Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора. |
Правообладатели хотят лишить пиратские сайты рекламыАссоциация продюсеров кино и телевидения предложила Минкультуры запретить рекламу на сайтах, не внесенных в ЕГРЮЛ. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы