Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Silver Mercury запустил "Народное голосование"

В 2019 году Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в экспериментальном формате провел открытое голосование для всех желающих. Успешный опыт прошлого сезона превратил интересную идею в традиционную рубрику. На двадцатом Фестивале, который состоится в онлайн-формате, «Народное голосование» превращается в постоянную номинацию.

Silver Mercury закрывает подачу заявок на Фестиваль

Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 21-22-го мая в режиме online. Работы участников будут представлены в 60-ти номинациях, разделенные на 4 блока.

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.

Руководителем розничной сети МТС назначен Сергей Беляков

МТС объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Сергея Белякова.

Silver Mercury получил максимальный статус в рейтинге НР2К

По итогам заседания членов рабочей группы рейтинга, фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury получил Grade A Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

МТС и Третьяковская галерея запустили в онлайне "космическую мастерскую" для школьников

МТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют о старте новой конкурсно-образовательной программы для детей в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Школьники со всей страны смогут в онлайне учиться у художника, скульптора и автора инсталляций Ростана Тавасиева и создать с ним совместное произведение, которое будет представлено осенью в Третьяковке.

Silver Mercury переходит в онлайн

Юбилейный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которому в 2020 году исполняется 20 лет, несмотря на пандемию коронавируса, пройдет в объявленные сроки, но в режиме онлайн.

Первый канал и МТС объявляют о создании совместного предприятия

Первый канал и ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия.

Идентификация профессионала. Как понять, что ты – специалист

Найти себя и получить признание сообщества, которому ты принадлежишь, является вершиной пирамиды потребностей Маслоу. Всем известная пирамида в действительности описывает огромное количество социальных практик, которые мы наблюдаем вокруг нас каждый день. HR-менеджеры доказали, что признание профессионального сообщества является неотъемлемой частью положительного самовосприятия и, что самое главным – саморазвития. А развитый человек в нашем мире, в первую очередь, оценивается обществом по состоянию на счете. Однако, прежде чем дойти до оценки окружающими, необходимо пройти через период становления как профессионала в корпоративной среде, которой ты принадлежишь. Разберемся с этим подробнее.

МТС сформировала совет директоров МТС Медиа

МТС сформировало состав совета директоров 100% своей дочерней компании — ООО «МТС Медиа», которое занимается развитием медиа активов и телевизионных продуктов. В состав совета директоров вошли представители руководства ПАО «МТС» и АФК «Система», а также внешние директора.

12-го марта в Российском государственном университете им. Плеханова состоялось вечернее мероприятие – Silver Dinner

Silver Dinner - встреча профессионалов своего дела. Первое вечернее мероприятие от организаторов фестиваля Silver Mercury, который в этом году празднует свое двадцатилетие. Представители рекламной индустрии собрались под сводами рекреационного зала РЭУ им. Плеханова. Сформировать микроклимат для профессионального общения у организаторов вечера получилось: директора по маркетингу, бренд-менеджеры, владельцы и аккаунт-менеджеры рекламных агентств приветствовали аплодисментами первого спикера – «главного хантера рунета», Алену Владимирскую.

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

МТС и платформа для коротких видео TikTok объявляют о старте конкурсно-образовательной программы в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Молодые люди из всех регионов России получат возможность учиться в онлайне у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

12-го марта в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова состоится "Silver Dinner"

Организатором мероприятия выступит фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury – традиционно перед проведением конкурса, который состоится 21-22 мая уже в двадцатый раз, фестиваль подогревает внимание индустрии образовательными и культурными программами для постоянных участников, студентов и всех желающих.

Юбилейный XX фестиваль "Silver Mercury" состоится в Москве 21-22-го мая

Silver Mercury —национальный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях федерального значения, который содержит в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения победителей и призеров.

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

МТС объявляет о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

ПАО «МТС» объявляет о начале реализации программы по развитию фиксированной сети передачи данных в Подмосковье, которая создаст технологическую платформу для запуска инновационных сервисов для жителей и городов на территории региона.

МТС создала бесплатное приложение "МТС 120/80" для заботы о сердце

ПАО «МТС» в сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром кардиологии Министерства здравоохранения РФ разработал приложение для заботы о сердце «МТС 120/80». Решение позволяет рассчитать «возраст» сердца, упростить хранение данных об артериальном давлении и отслеживание приема лекарств, а также с помощью телемедицинского сервиса SmartMed дистанционно проконсультироваться с кардиологом.

Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.

МТС порадует техногиков

Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.

МТС сняла ролик про зумеров

МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене1

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции по подключению спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета по низкой цене – 2 990 рублей.

МТС и Третьяковская галерея представили работы юных пейзажистов со всей России

МТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют об открытии специальной экспозиции в рамках благотворительного проекта «Поколение М». Главный музей национального искусства России представит работы юных художников со всей страны, победителей масштабного интернет-конкурса.

Рекламные агентства и продакшн-студии смогут заработать на облаках

Компания МТС сообщает о запуске провайдером #CloudMTS партнерской программы по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов: ежемесячно в течение года партнеры будут получать до 25% дохода от каждого привлеченного клиента. Рекламные агентства и продакшн-студии смогут предложить своим клиентам эффективный инструмент хранения и обработки больших объемов медиа контента. Digital-агентства и веб-студии - добавить к предложениям по разработке сайтов и приложений услуги облачного хостига. 

МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год

ПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год. 

МТС получила Гран-при PROBA Awards за самый эффективный социальный проект

МТС объявляет о том, что всероссийский волонтерский проект «Культурный код» получил Effective Grand Prix международной премии PROBA Awards 2019.

МТС и "САФМАР" запустят мультифункциональный зрелищный центр МТС Live Arena

МТС и АО «Корпорация А.Н.Д» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого МТС оснастит строящийся Корпорацией А.Н.Д. мультифункциональный концертно-зрелищный комплекс современными цифровыми технологиями и станет титульным партнером.

Группа "Сафмар" отдаст концертный комплекс около "Сколково" под бренд МТС

«МТС Live Arena» на 11 500 мест будет проводить больше 130 мероприятий ежегодно.

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции «Забугорище» – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

МТС обновляет бренд1

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация