МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.
Многие сталкивались с тем, что кэшбэк с высоким процентом обычно оказывается не на самые нужные категории. Появление карты с большим кэшбэком за покупки в супермаркете и на АЗС смогло бы вдохновить даже такого популярного артиста, как Дмитрий Нагиев, ежедневно приходить в обычный магазин с продуктами. Эта идея легла в основу нового рекламного ролика. Остроту сюжету придала вольная интерпретация частых появлений Дмитрия кассиром по имени Любовь.
Новую героиню рекламного мини-сериала МТС сыграла артистка Валентина Мазунина, которую узнают в супермаркетах не меньше самого Нагиева. Саундтреком к романтическим отношениям Нагиева и Любочки стала композиция Sway, когда-то спетая Дином Мартином.
Ролик был снят в обычном супермаркете в Подмосковном Одинцове, который продолжал работать во время съемок, так что обычные покупатели стали свидетелями происходящего в кадре.
«МТС продолжает развивать цифровые сервисы. В новой рекламной кампании мы показываем, как получать ощутимую выгоду от самых повседневных покупок в супермаркетах и заправляться на АЗС с кэшбэком. Ведь с новой универсальной банковской картой MTS CASHBACK можно каждый месяц получать до десяти тысяч рублей кэшбэка и накопить таким образом на смартфон мечты. Просто и легко рассказать о непростом с обывательской токи зрения продукте нам помогло непревзойденное обаяние нашего главного героя Дмитрия Нагиева и его партнерши по ролику Валентины Мазуниной», – рассказывает директор маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, салоны МТС.
Команда проекта:
МТС
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова — руководитель направления
Екатерина Грицкевич – менеджер
Агентство – ББДО
Продакшн – Парк Синема
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
21.08.2019
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий