Креатив

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.

Многие сталкивались с тем, что кэшбэк с высоким процентом обычно оказывается не на самые нужные категории. Появление карты с большим кэшбэком за покупки в супермаркете и на АЗС смогло бы вдохновить даже такого популярного артиста, как Дмитрий Нагиев, ежедневно приходить в обычный магазин с продуктами. Эта идея легла в основу нового рекламного ролика. Остроту сюжету придала вольная интерпретация частых появлений Дмитрия кассиром по имени Любовь.

Новую героиню рекламного мини-сериала МТС сыграла артистка Валентина Мазунина, которую узнают в супермаркетах не меньше самого Нагиева. Саундтреком к романтическим отношениям Нагиева и Любочки стала композиция Sway, когда-то спетая Дином Мартином.

Ролик был снят в обычном супермаркете в Подмосковном Одинцове, который продолжал работать во время съемок, так что обычные покупатели стали свидетелями происходящего в кадре.

«МТС продолжает развивать цифровые сервисы. В новой рекламной кампании мы показываем, как получать ощутимую выгоду от самых повседневных покупок в супермаркетах и заправляться на АЗС с кэшбэком. Ведь с новой   универсальной банковской картой MTS CASHBACK можно каждый месяц получать до десяти тысяч рублей кэшбэка и накопить таким образом на смартфон мечты. Просто и легко рассказать о непростом с обывательской токи зрения продукте нам помогло непревзойденное обаяние нашего главного героя Дмитрия Нагиева и его партнерши по ролику Валентины Мазуниной», – рассказывает директор маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова — руководитель направления
Екатерина Грицкевич – менеджер

Агентство – ББДО

Продакшн – Парк Синема
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая

21.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация