Silver Mercury переходит в онлайн
Юбилейный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которому в 2020 году исполняется 20 лет, несмотря на пандемию коронавируса, пройдет в объявленные сроки, но в режиме онлайн.
Как сообщил президент фестиваля Михаил Симонов, из трех возможных вариантов – перенести фестиваль на более поздний срок, отменить вообще или перевести в виртуальную реальность – оргкомитет предпочел последний. Таким образом, важное для индустрии событие пройдет, как и было заявлено ранее, 21 и 22 мая.
Была выбрана надежная интернет-платформа и тщательно протестированы возможности виртуальной презентации, обсуждения и оценки конкурсных работ.
«Я уверен, что профессиональное сообщество отнесется к этой ситуации с пониманием и поддержит знаковое для отрасли событие своим активным участием, – заявил Михаил Симонов. – Мы ценим всех участников Silver Mercury и дорожим их доверием и безопасностью».
Подать конкурсные работы можно до 29 марта на официальном сайте фестиваля. Беспристрастное и представительное жюри выявит и наградит лучшие маркетинговые кейсы.
20.03.2020
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - 11.06.2023
- "Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury - 23.05.2023
- Silver Mercury возвращается! - 14.11.2022
- Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2 - 10.06.2022
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM" - 10.06.2022
- Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury - 09.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий