МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.
В основу рекламной кампании легла идея о том, как с помощью полезных сервисов адаптировать прежние занятия и привычки под новые условия жизни: ужинать вместе по скайпу, заниматься спортом с помощью видеотрансляции, делать покупки в интернете, садиться вечером на диван и смотреть вместе кино, как в кинотеатре, или посетить концерт любимого исполнителя онлайн.
«Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить людям комфортный уровень жизни в текущей ситуации: адаптируем действующие продукты экосистемы МТС и создаем новые, чтобы пользователи проводили время с пользой и с удовольствием. — говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. — В случае с бесплатными онлайн-концертами МТС создала новое направление развлечений, ставшее невероятно популярным. Для музыкального сопровождения нового ролика мы выбрали композицию группы «Чайф», поскольку именно эта группа стала первой на нашей площадке и собрала более пяти миллионов просмотров своего концерта».
Песня «Оранжевое настроение», была переделана под современные реалии и исполнена солистом группы Владимиром Шахриным.
В ролях постоянные герои роликов МТС: Дмитрий Нагиев, Мария Горбань, Дмитрий Маликов и Владимир Сычёв.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет.
МТС изменила свои продукты, чтобы пользователи продолжали жить полной жизнью дома. Компания предлагает повышенный кэшбэк за онлайн покупки, виртуальную кредитную карту, бесплатные онлайн-концерты, а также полезные приложения за рубль, которые помогут смотреть ТВ-каналы и любимые фильмы, слушать музыку, читать электронные книги, заниматься фитнесом.
Команда МТС:
Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева – руководитель направления
Алёна Комарова – менеджер
Агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
23.04.2020
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий