Креатив

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции по подключению спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета по низкой цене – 2 990 рублей.

В новом ролике Дмитрий Нагиев попадает в неловкую ситуацию: чтобы отблагодарить любимую тетю Таню за заботу, он предлагает установить ей на даче спутниковую тарелку и подключить интернет. По мнению состоятельного племянника, это роскошь, которую пожилая родственница не могла себе позволить. Однако цена на спутниковое ТВ и мобильный интернет от МТС настолько низкая, что тетя уже все установила и подключила сама, а широкий жест племянника она воспринимает как попытку от нее отделаться за копейки.

«У нас вновь получилась добрая и искренняя история в первую очередь о человеческих взаимоотношениях – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Персонаж Дмитрия Нагиева стал более объемным, в нем появились новые черты, близкие и понятные зрителю. Теперь это не только крутой герой, к образу которого мы уже привыкли, но и любящий племянник, некогда озорной мальчишка-сорванец, каким его видит тетя. Продуктовое сообщение о возмутительно низкой цене добавило всей истории свойственную рекламе МТС перчинку».

Интеллигентная и современная тетя Таня – новый персонаж в рекламных кампаниях МТС. Для Дмитрия она абсолютный авторитет, ее просьбы он выполняет мгновенно и беспрекословно, именно перед ней он превращается из Димы в Димочку. Роль тети Тани блестяще исполнила актриса Ольга Волкова, которая за кадром вызывала у Нагиева такое же неподдельное уважение и эмоции, что и в кадре.

Саундтрек к ролику – узнаваемая многими мелодия композитора Исаака Шварца в современной обработке из советского кинофильма «Блондинка за углом». Музыка была выбрана не случайно, она должна была помочь вернуть зрителя в детство главного героя, когда он беззаботно бегал и шкодил на даче у тети.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, точки продаж, салоны МТС.

Новый тариф МТС «Вместе — не роскошь!» объединяет в себе услуги спутникового телевидения —более 190 телеканалов — и безлимитный мобильный интернет на скорости до 10 Мбит/с с возможностью раздачи трафика. Комплект, в который входит приёмная антенна для спутникового ТВ, ТВ-приёмник или CAM-модуль, SIM-карта для доступа к мобильному интернету, а также скидка 100% на абонентскую плату по тарифу в первый месяц, можно купить за 2990 рублей. 

Команда МТС:

Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова — руководитель направления
Екатерина Грицкевич – менеджер

АгентствоBBDO

Режиссер – Дмитрий Киселев
Оператор – Игорь Гринякин

22.11.2019

на печать


Комментарии

Лариса
15.12.2019 15:42 | сообщение #1
 

За 2999рублей в рекламе, а фактически за 4999,в Перми

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация