Новости компаний

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

МТС продолжает поддерживать популярные летние фестивали, уходя от привычных всем форматов присутствия коммерческих брендов в сторону функциональных и красочных арт-инсталляций. На фестивале Park Live в Москве и Rhymes Show в Санкт-Петербурге МТС представила две арт-инсталляции в виде головы высотой с трехэтажный дом. Одна голова была стилизована под образ рэпера, который близок молодежной аудитории фестиваля, вторая – более универсальная, для любителей музыки разных стилей. 

Помимо внушительных размеров и яркого внешнего вида арт-инсталляции имели и функциональную составляющую. В каждой «голове» расположилась студия звукозаписи, где желающие могли записать свой эксклюзивный трек. После нее посетители попадали в световую комнату, которая стала популярной локацией для фото с фестивалей. Посетители площадок также оценили возможность подняться на крышу, откуда открывались лучшие виды на сцену. Гости Park Live также могли пройти мастер-класс по диджеингу.

«Гостей уличных мероприятий трудно привлечь в бренд-зону, не раздавая призы. Посетители обычно проходят мимо, не вступая в контакт с брендом.  Понимая это, мы решили создать объект, мимо которого нельзя будет пройти, не заметив. Детали образов были адаптированы под каждую целевую аудиторию, – рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. – По нашему опыту, молодые люди предпочитают яркие образы, поэтому при создании инсталляции для Rhymes Show мы опирались на их предпочтения, смешав музыку и стиль. Для аудитории Park Live мы поменяли детали в инсталляции, но сохранили идею о музыке в каждом из нас. Это сработало: желающие попасть внутрь выстраивались в длинные очереди». 

О фестивале Rhymes Show
Фестиваль Rhymes Show является крупнейшим рэп событием лета с участием топовых артистов современной хип-хоп сцены и собирает в одном месте все ключевые фигуры русского рэпа. В Санкт-Петербурге фестиваль прошел 6 июля, в Москве пройдет 3 августа.

О фестивале Park Live
Фестиваль Park Live в Москве ежегодно собирает на своей сцене звезд мировой современной музыки разных стилей и направлений. В 2019 году фестиваль прошел в Парке Горького с 12 по 14 июля.

Команда МТС:
Кульбацкая Юлия, Щенева Екатерина, Карпенко Евгения, Заболоцкая Антонина, Копытин Валерий, Верстин Николай

Команда агентства Orange:
Рыбкина Мария, Семенюк Алексей, Шенцева-Пантелеева Дарья, Аникина Полина, Шуруков Роман

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация