Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding3

Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding1

Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding.

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Наша задача — показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.

Яркие паттерны на консервативной полке

Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи».

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад9

Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний «Аквалайф». Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

Школа красоты Натальи Дичковской1

Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой.

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО «Фармин».

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"1

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта «Пирс».

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для «Брянконфи».

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"1

Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка» для российской компании «Увелка».

Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding1

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

«Славянские продукты» — бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование — вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций1

АЗС «А-100» — это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать брендбук, регламентирующий использование элементов визуальной идентификации автозаправочных станций.

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель  брендов X5 Retail Group.

Fabula Branding привозит в Беларусь очередную награду Pentawards

Второй год подряд работа агентства Fabula Branding получает награду на самом престижном международном фестивале упаковки Pentawards. Бронзовой награды удостоилась серия упаковок для кофе Amato — бренда, принадлежащего одному из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг».

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО «Компания Валео Вита».

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината

Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат». В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков «Wish» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку «Добрая жонка» (Хорошая жена), для ОАО «Минбакалеяторг».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация