Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ростелеком" близок к "Яндексу" до степени смешения

Регистрируемый «Ростелекомом» бренд «Найду» слишком похож на слоган «Яндекса» «Найдётся всё», считают эксперты

Икеа – руками детей

В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

Совладельцем "Ростелекома" стал немецкий банк

Один из крупнейших мировых банков Deutsche Bank совместно с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) стали миноритарными акционерами телекоммуникационного холдинга «Ростелеком». Об этом говорится в официальном пресс-релизе РФПИ.

"Ростелеком" запустит государственный интернет-поисковик

«Ростелеком» разрабатывает новую поисковую систему «Спутник», которая может быть запущена уже в 2014 году. Об этом в номере от 11 октября пишут «Ведомости».

В школу магии вместе с Живчиком

ТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком. 

Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игр

Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко.

Глава "Ростелекома" выходит из медиахолдинга WebMediaGroup

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин объявил о своем намерении выйти из медиахолдинга WebMediaGroup, сооснователем которого он является. 

Почтовый блок "Сочи 2014" поступил в продажу

Прибытие Олимпийского огня в столицу и начало Эстафеты Олимпийского огня по территории России подведомственное Федеральному агентству связи ФГУП Издатцентр «Марка» отметил выходом в обращение почтового блока «XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Эстафета Олимпийского огня».

Coca-Cola раскрывает подробности Эстафеты Олимпийского огня в Москве

7 октября в Москве стартует Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014», самая продолжительная по времени и расстоянию среди национальных Эстафет за всю историю Олимпийских игр. 

Митенки5

Митенки «Сочи 2014» объединят всех болельщиков на Играх

Новый ролик о препарате Коделак Бронхо

Агентство Ogilvy Common Health (Ogilvy & Mather Russia) представляет новый ролик о препарате Коделак  Бронхо, снятый по заказу компании «Фармстандарт-Лексредства».

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком запустили рекламную кампанию новых тарифов для регионов

TNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.

ТМ "Аквамарин": Ролик "Дикая рыба"

В современном мире, где генная инженерия и усилители вкуса творят с продуктами питания «чудеса», с каждым днём становится все сложнее поверить, что еще остались натуральные продукты, в составе которых нет «химии».

"Ростелеком" выкупил себя до конца

"Ростелеком" завершил процедуру выкупа акций у миноритариев, не голосовавших по вопросу объединения со "Связьинвестом" или выступивших против него. Оператор потратил на это 30,2 млрд руб. В октябре Росимущество приступит к работе над приватизацией "Ростелекома".

 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация