Одноклассники запустили афишу онлайн-событий на каждый деньТак соцсеть хочет поддержать всех, кто находится в режиме карантина или самоизоляции. |
Одноклассники запустили афишу онлайн-событий на каждый деньТак соцсеть хочет поддержать всех, кто находится в режиме карантина или самоизоляции. |
Одноклассники запустили виртуальную маску для празднования дня рождения онлайнСтриминговое приложение OK Live от социальной сети Одноклассники поможет отпраздновать день рождения, даже когда встретиться с друзьями нельзя из-за самоизоляции или карантина. |
Одноклассники запустили виртуальную маску с рекомендациями о профилактике коронавирусаВ мобильном приложении для прямых трансляций OK Live появилась виртуальная маска дополненной реальности «Береги себя». Социальная сеть запустила маску, чтобы еще раз напомнить пользователям о том, как уберечь себя от коронавируса. |
Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети11Социальная сеть Одноклассники к 8 Марта запустила персонализированный ролик для женщин. Благодаря нейросети пользовательницы смогу получить персонализированное видео-поздравление, героями которого станут их друзья в ОК. Кроме этого, к 8 Марта в соцсети появится праздничное оформление. |
Доля доходов Одноклассников от рекламы выросла более чем в 2 раза за пять летОдноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки ОК продолжает оставаться реклама. Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки ОК. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама – ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%. |
Одноклассники к Масленице создали стикерпак со знаменитым котом ДжазомСоциальная сеть Одноклассники создала совместный проект с котом с блинами по имени Джаз. Стикерпак, героем которого стал Джаз, появился в ОК к Масленице. Последние два года ОК активно развивают витрину стикеров, постоянно добавляя бесплатные наборы от разных иллюстраторов с разными персонажами. Например, ранее героями стикеров в ОК стали Фиксики, группа Мумий Тролль и др. |
Праздник выпускников "Алые паруса-2019" получили награды престижной премии BEMAПраздник выпускников «Алые паруса-2019» получил награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и коммуникаций Best experience marketing awards. Грандиозное шоу стало обладателем серебра в номинации «Лучшее культурное событие». Все проекты претендовали на призовые места в 26 номинациях.
|
Пятый канал единственный продемонстрировал рост долиЭфирным событием на конец 2019-го для Пятого канала стал рекордный результат по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+». |
Итоги 2019 года Одноклассников45 млрд подарков пользователей и 600 млн рублей авторам мобильных игр. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2019 года по аудитории и ее активности в различных сервисах. В прошедшем году основной фокус социальной сети был направлен на развитие сервисов для выражения ярких искренних эмоций и различных способов коммуникации с друзьями и близкими. |
Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздникиОдноклассники подвели итоги активности пользователей в соцсети во время новогодних праздников. Встреча Нового 2020 года побила сразу несколько рекордов по вовлеченности пользователей благодаря набору вирусных активностей. За три дня с 30 декабря по 1 января в ОК было отправлено более 1 млрд поздравлений с помощью виртуальных подарков, пользователи посмотрели собственные персональные новогодние видеоролики 1,4 млрд раз и обменялись 500 млн стикеров в сообщениях. |
Пятый в главных роляхЧем запомнился 2019: юбилейные «Алые паруса», многочисленные победы и успешные премьеры сериалов Пятого канала. |
Одноклассники запустили новогодний "Класс!" и персональный мультфильм от нейросети3К Новому году социальная сеть Одноклассники запустит несколько праздничных сервисов. Кнопка «Класс!» получила новогодний вид, на странице авторизации соцсети появилась сказочная иллюстрация, а логотип ОК будет сменяться праздничной анимацией. Кроме того, благодаря нейросети, пользователи смогут получить персональный мультфильм к Новому году, героями которого станут его близкие друзья. |
Официальные YouTube каналы Пятого получили "Серебряную кнопку"Драгоценный – серебряный подарок получил Пятый канал в канун Нового года. Две заслуженные «Серебряные кнопки YouTube» - мечта каждого владельца собственного канала на ресурсе - наконец прибыли из США в Санкт-Петербург. |
Проект Пятого канала "Светская хроника" вошел в шорт-лист Премии Рунета 2019Программа Пятого канала «Светская хроника» вошла в шорт-лист и стала номинантом одной из самых престижных Национальных наград – Премии Рунета 2019. «Светская хроника» признана Экспертным Клубом конкурса одним из лидеров в номинации «СМИ и массовые коммуникации». |
Проект "Алые паруса-2019" взял главную награду в конкурсе Best Event Awards WorldПроект Пятого канала «Алые паруса-2019» взял главную награду и две серебряные статуэтки в престижном конкурсе Best Event Awards World. Заявки рассматривались в 23 категориях: собственный формат, устойчивые инновации, некоммерческое событие, Media & PR Event, Роуд-шоу, культурное событие, спортивное мероприятие, публичное мероприятие, малобюджетное мероприятие, запуск продукта/услуги и другие. |
Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователейСоциальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!». По результатам тестов аудитория, переходящая в маркетплейс из публикаций друзей о понравившихся товарах, выросла в 10 раз. |
Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в активных кампанияхMail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях. Теперь, если рекламодатель продвигает пост своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления в соцсети и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании. |
Одноклассники запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организацийС помощью сервиса в тестовом режиме можно заказать такси в Ситимобил, обратиться в саппорт ОК и общественные организации |
Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страницСоциальная сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике. |
Проект Пятого канала "Алые паруса" вышел в финал международной премии EVENTIADA IPRA GWAПроект «Алые паруса» вошел в шорт-лист международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards в двух номинациях: «Лучший культурный проект» и «Лучший проект, соответствующий международным стандартам». |
Одноклассники запустили кнопки целевого действия в группахАдминистраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы. |
Как PepsiCo получил 5 миллионов уникальных контактов на киберспорте в "Одноклассниках"Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) провел интеграцию в первую в России серию любительских киберспортивных онлайн-турниров OK Challenge социальной сети «Одноклассники». В этом году серия турниров, спонсором которых выступила компания PepsiCo с брендом «Хрусteam MIX», собрала впечатляющую аудиторию – более 5 млн зрителей трансляций. В дальнейшем GPMD планирует проводить интеграции и в следующие турниры серии OK Challenge. |
В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирахСоцсеть защищает приватность пользователей и отмечает на видео только знакомых автора. |
НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети ОдноклассникиВ субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. |
В новый сезон с высокими показателями!Вместе с первыми днями осени начинается новый телевизионный сезон. Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей. |
Одноклассники запустили "Новости региона" – систему поддержки региональных и городских СМИРегиональные СМИ и местные новости получат дополнительный охват в социальной сети Одноклассники. Благодаря новой системе поддержки медиа пользователи ОК по всей России смогут узнавать о самых актуальных событиях своего города и региона, а локальные СМИ – увеличить число подписчиков и охват своих новостей. |
Вовлеченность аудитории умной ленты Одноклассников выросла за год на 64%Рост произошел благодаря новым технологиям на базе машинного обучения. |
Алые паруса – бренд года!Легендарный праздник «Алые паруса» стал победителем нового проекта «Рейтинг брендов Санкт-Петербурга» в главной номинации «Бренд года». Помимо победителей рейтинга, также определили лидеров в специальных номинациях. Проект «Алые паруса» лидировал в категории «Событие». |
Два проекта Пятого канала стали номинантами престижной международной премии Content Innovation Awards 2019"Алые паруса-2019" и проект Пятого канала "День Добрых Дел" стали номинантами престижной международной премии Content Innovation Awards 2019. |
Одноклассники запустили рекламный кабинет для малого бизнеса и создателей контентаРекламный кабинет поможет малому и среднему бизнесу, авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети. |
Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"25 июня в галерее шоу-пространства «Ленинград Центр» открылась выставка «Алые паруса вместе с Россией», посвященная истории праздника выпускников «Алые паруса». Это совместный проект Пятого канала (входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа») при поддержке Акционерного Банка «РОССИЯ». |
Одноклассники запустили анимированные обложки для группАдминистраторы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность загружать анимированные обложки для групп. Теперь в сообществах в ОК можно в несколько кликов установить на динамическую обложку до пяти изображений, которые будут сменять друг друга, привлекая внимание подписчиков. Анимированные обложки могут рассказать о бренде и продукте и помочь выделить страницу на фоне других. |
Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерцииДо прихода в ОК Галиахметова занималась запуском и развитием маркетплейса «Беру». |
Телесезон на пять с плюсом: Пятый канал ставит новые рекордыНовые рекордные показатели и многочисленные победы Пятого канала. |
Пятый канал получил бронзовую статуэтку на фестивале Silver Mercury6 июня в Москве прошла церемония награждения финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект «Народное караоке с Пятым» в номинации BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга) занял почетное третье место и получил бронзовую статуэтку. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы