Одноклассники вместе с GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети
Социальная сеть Одноклассники и образовательный портал GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети. Обучение будет полезно как для начинающих и опытных интернет-маркетологов, так и для предпринимателей, которые хотят научиться эффективно работать с аудиторией в ОК.
В текущих кризисных условиях, когда бизнес перемещается в онлайн и оптимизирует все процессы с оглядкой на диджитал, навыки продвижения товаров и услуг с помощью инструментов социальных сетей становятся особенно ценными.
Студенты курса OK и GeekBrains научатся разрабатывать контент с учетом пользовательской активности, узнают о форматах продвижения в ОК, платных и бесплатных методах получения охвата и получат опыт работы с постами в Одноклассниках. Кроме того, в ходе обучения пользователи освоят технологии таргетированной рекламы в ОК и самостоятельно создадут рекламные кампании, отталкиваясь от предпочтений аудитории соцсети.
Полученные знания позволят грамотно интерпретировать результаты рекламных кампаний и планировать стратегию развития в ОК. Для успешного прохождения курса нужно иметь базовые навыки работы в соцсетях, а также личный профиль в ОК.
Курс «Продвижение бизнеса в Одноклассниках» бесплатно доступен в образовательном разделе портала «ОК.Бизнес», а также в официальной группе ОК.Бизнес. Также курс стал частью факультета SMM-менеджмента, который 8 апреля открыл прием студентов на портале GeekBrains. По завершении курса на площадках ОК студенты смогут сдать онлайн-экзамен и получить сертификат об успешном прохождении обучения.
Чтобы поддержать малый и средний бизнес в непростые времена, Одноклассники и ВКонтакте до 30 июня будут удваивать бюджет для продвижения на платформах. ОК удвоят сумму, которую пользователь внесёт на счёт рекламного кабинета соцсети. В кабинете можно продвигать публикации как от личного профиля, так и от группы, при этом настройка рекламы не потребует знаний в интернет-продвижении: достаточно выбрать нужную аудиторию по возрасту, географии, доходам и интересам и нажать «Продвинуть».
08.04.2020
Еще статьи по теме
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий