Новости компаний

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!». По результатам тестов аудитория, переходящая в маркетплейс из публикаций друзей о понравившихся товарах, выросла в 10 раз.

Благодаря новым возможностям авторы, пишущие интересные обзоры о товарах в ОК, получат заинтересованную аудиторию, а все посетители маркетплейса – дополнительный социальный опыт во время покупки. Маркетплейс ОК станет не только витриной с товарами, но и контентным хабом, где пользователь может узнать о новинках, почитать обзоры и отзывы, полистать подборки и поделиться интересными товарами со своими друзьями и близкими.

Новый раздел с контентом будет наполняться публикациями пользователей и групп в Одноклассниках, содержащих ссылку на товар из маркетплейса. В ближайшее время раздел будет формироваться силами авторов, отобранных командой ОК, в дальнейшем лента контента будет наполняться автоматически. Персонализированный алгоритм рекомендаций будет показывать пользователю только те публикации, которые могут быть ему интересны на основе истории покупок и просмотров товаров, его социальной активности в ОК и взаимодействий с автором контента. Раздел с контентом уже доступен в мобильном приложении ОК для Android и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.

Кнопка «Класс!», появившаяся в карточках товаров на всех платформах, даст возможность пользователям оценить интересные находки, сохранить их к себе на страницу и одновременно поделиться ими с друзьями. Умная лента Одноклассников покажет товары, которые пользователь отметил кнопкой «Класс!», только тем друзьям, кому они интересны – это повышает доверие к товарам. Согласно исследованию Globlee, 87% покупателей в интернете доверяют рекомендациям друзей. Это подтверждается результатами первых тестов в ОК: число пользователей, которые переходят на карточку товара из публикаций друзей в ленте новостей, выросло в 10 раз.

Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети Одноклассники:

– Благодаря глубокой взаимной интеграции пользовательского контента на витрину маркетплейса пользователи смогут делиться впечатлениями от товаров, которые помогут их друзьям легче принимать решения о покупке. Новые возможности маркетплейса помогут обмениваться эмоциями со своими друзьями не только в сервисах Одноклассников для общения, но и на витрине товаров: писать комментарии, ставить «Классы!», делиться подборками у себя на странице. Благодаря этому процесс выбора товаров станет частью «развлекательного» сценария покупки и новым шагом в развитии направления социальной коммерции в ОК.

Одноклассники запустили маркетплейс китайских товаров весной 2017 года и будут развивать сервисы социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках СП Mail.ru Group, Alibaba Group, «МегаФона» и РФПИ.

22.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация