Новости компаний

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Эфирным событием на конец 2019-го для Пятого канала стал рекордный результат по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+».

Пятый канал единственный из пятёрки лидеров, который продемонстрировал рост доли в 2019 году в аудитории «Все 4+» - рекордные 6,64%. Это на 0,39 пункта выше показателя прошлого года.

На фоне снижения доли у основных федеральных вещателей, Пятый уверенно идет против течения, сохраняя четвертую позицию по стране. Такие данные телеизмерений предоставил Mediascope по итогам 2019 года.

Взяв высокий темп на старте нового телевизионного сезона 2019/2020, к концу ушедшего года Пятый неоднократно побил собственные рекорды и улучшил показатели в нескольких аудиториях. В целевой аудитории канала «Все 25-59» доля в сентябре достигла 6,9%, что обеспечило Пятому третье место.  Это самый высокий результат за месяц и лучшее начало сезона за всю историю.  Среднесуточный показатель в аудитории «Все 25-59» по итогам года составил 6,4%. За последние несколько лет, начиная с 2011 года, он увеличился почти в 2 раза.

Три года подряд Пятый лидирует по среднесуточной длительности просмотра среди всех федеральных вещателей в аудитории «Все 25-59» Канал смотрят 91 минуту в день!

Значительно выросло медиапотребление новостных выпусков. 70% россиян по-прежнему считают телевидение основным источником новостей. Оперативность, качественное и всестороннее освещение и также стиль подачи информационных программ «Известия» предпочитает 8,6% ключевой аудитории «Все 25-59», а это второе место телесмотрения.    

Оставаться в тренде Пятому позволяют собственные проекты «Светская хроника» и «Моя правда». Начиная с сентября 2019 года обе программы занимают лидирующую позицию в утреннем воскресном эфире. Доля в аудитории «Все 25-59» 6,6% обеспечивает телеканалу первое место национального вещания. «Светская хроника» в вечернем пятничном прайме занимает третье место в аудитории «Женщины 25-59» с долей 8,9%.

Большое внимание канал уделяет созданию детективной линейки. В минувшем году состоялись премьеры пяти сериалов собственного производства: «Стражи Отчизны», «Великолепная Пятёрка», «Есть нюансы», «Условный мент», «Барс» (адаптация зарубежного сериала «Касл») – и нового сезона «Свои». Все новинки показали отличные результаты. Это стало поводом для новых встреч с полюбившимися героями и актерами во время новогодних праздников. Разнообразие новогоднего меню привлекло 8,1% женщин старше 18 лет. Их детективные предпочтения позволили Пятому с полуночи до пяти утра больше недели занимать второе место по телесмотрению по России.

В этом году зрителей для зрителей Пятого подготовлена не менее интересная эфирная сетка. Каждую неделю с понедельника по четверг в 23:05 продолжается показ полюбившегося сериала «Барс».

«Барс» - это русская адаптация популярного зарубежного сериала «Касл». Забавный, непосредственный, лишенный предрассудков и комплексов, успешный писатель Александр Барс в исполнении Алексея Чумакова влюбил в себя телезрительниц с первой серии. Желающих попасть под его руку, которой он изящно оставляет свой фирменный автограф, прибавляется с каждым днем.

Детектив вышел в эфир Пятого канала в конце ноября 2019. В новых сериях майор Королева окажется в реальной опасности и временно поселится в доме Барса. Сам Барс закрутит роман с молодой красоткой. Роман ли? Или это специально, чтобы позлить Королеву? Майор в отместку начнет улыбаться коллеге из отдела по кражам. Тут уже наступает очередь писателя сходить с ума от ревности. Друзья будут убеждать Барса, что женщина-полицейский отвлекает его от главного дела всей его жизни – писательского труда. Что выберет наш герой? Настоящие чувства или новые книжные бестселлеры, толпа поклонниц и слава? Не пропустите ответ в премьерных сериях на Пятом.

Так же в 2020-м телезрителей ждут интересные сериальные новинки: премьерные серии легендарного сериала «След», новые сезоны уже полюбившихся детективов «Свои» и «Великолепная Пятёрка», и премьеры сериалов «Крепкие орешки» и «Мушкетеры».

16.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация