Одноклассники запустили кнопки целевого действия в группах
Администраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы.
Администраторы групп смогут настроить до двух кнопок. Появление кнопок целевого действия открывает еще больше возможностей для продвижения малого и среднего бизнеса, сообществ по интересам, медиа и авторов. Пользователям теперь достаточно найти страницу бренда в социальной сети, чтобы связаться с представителями компании в один клик, задать вопросы и больше узнать о продукте или услуге.
При нажатии кнопки «Сообщения» пользователь перейдет в личные сообщения группы и сможет задать свои вопросы напрямую администраторам. Кнопка «Позвонить» в мобильной версии и в приложениях ОК на iOS и Android позволяет сразу совершить вызов с помощью смартфона, а в веб-версии соцсети – посмотреть номер телефона компании.
Кнопку перехода по ссылке администратор группы сможет настроить по девяти различным сценариям в зависимости от сферы бизнеса и действующих акций или специальных предложений.
- Если группа в ОК продает товары, то администратор может поставить кнопку «Купить», а если компания устраивает распродажу, то ссылка может вести на специальный раздел со скидками.
- Представители сегмента HoReCa могут установить кнопку «Забронировать», чтобы пользователь мог заказать столик в кафе, не покидая социальной сети.
- Кнопка «Записаться» подойдет для салонов красоты или медицинских учреждений.
- Кнопка «Открыть» поможет авторам больше рассказать о себе аудитории.
- Разработчики игр и мобильных приложений могут получить дополнительные загрузки с помощью кнопки «Установить».
Одними из первых кнопки активного действия протестировали S7 Airlines, которая установила кнопку «Купить билет», «Шоколадница» добавила кнопку «Подробнее», которая ведет на сайт сети кофеен, а РЖД выбрали кнопки «Купить билет» и «Позвонить».
Чтобы включить кнопки активного действия в группе, нужно в настройках выбрать главные кнопки на странице и сохранить изменения.
Социальная сеть Одноклассники активно развивает инструменты для бизнеса, привлечения клиентов в соцсети и коммуникации брендов с аудиторией. Летом этого года ОК запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса. Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.
25.10.2019
Еще статьи по теме
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий