"Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"1ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов «ВСЁмоё!». Кто будет ее главным героем – пока держится в секрете. |
"Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"1ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов «ВСЁмоё!». Кто будет ее главным героем – пока держится в секрете. |
Абоненты "Билайн ТВ" смогут оформлять заказы на покупку во время просмотра рекламыПАО «ВымпелКом» первым на российском рынке IPTV запустил интерактивную рекламу, позволяющую пользователям «Билайн ТВ» с помощью сервиса своего партнера GetShop.TV в режиме реального времени, а также непосредственно во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах а также оформлять заказы на покупку. |
Минуты экстравертам, гигабайты интровертамContrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!». |
Пользователи мобильного интернета "Билайн" предпочитают мессенджеры, соцсети и YouTube1ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)изучил предпочтения пользователей мобильного интернета среди своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн» [1]. |
Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампанииБренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu. |
Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность пользователей социальных сетей среди своих мобильных абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн». [1] |
"Билайн" и Contrapunto "ускорили" ПодмосковьеВ новой "гоночной" кампании "Билайн" увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза! |
"Билайн" проанализировал поведение абонентов в месcенджерахОдин абонент, пользователь мессенджеров, теперь в среднем использует три разных мессенджера. |
О чем говорят на быстрых свиданиях«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе. |
Оплаты нет, а счастье естьContrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег. Новая кампания конвергентного предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье. |
Полет нормальный, тариф звездныйАгентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос. |
Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернетаНовая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски. |
С новым гигом!Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением «Билайн». |
"Рука Лицо" и тусклый экранКоманда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star. |
Contrapunto одержало победу в тендере "Билайн"Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет. |
"Революция машин": группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллектаТрадиционная конференция рекламной группы АДВ пройдет 15 ноября и будет полностью посвящена теме искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге. В рамках события группа АДВ представит собственное технологическое решение для оптимизации планирования и закупки медиа. В 2017 году конференция получила второе название: Future of Media. «Революция машин». |
Интернет не по-детски2Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета «Билайн». |
Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными для планирования и закупкиРоссийская рекламная группа АДВ применит технологии работы с большими данными и машинного обучения, чтобы повысить эффективность планирования и закупки всех медиа (ТВ, интернет, ООН, радио) для своих клиентов. Разработки технологической платформы начались в конце 2016 года, а пилотные проекты, реализованные на основе новых методик, показали повышение эффективности размещения в медиа до 10%. Общие инвестиции в проект составят более 100 млн рублей. |
"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в РоссииПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в сети «Билайн» в России. |
С VEON "Можно всё!"Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова. |
Недобросовестная реклама Билайн и Samsung в рейтинге ОПИБлагодаря регулярным разоблачениям со стороны «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ), число рекламных уловок операторов неуклонно снижается. Однако «Билайн» не сбавляет темп и отличился сразу в трех рекламных кампаниях. |
Когда не надо платить и плакатьАгентство Contrapunto сделало хит группировки «Ленинград» основой рекламной кампании «Билайн». |
"Бессердечно" стабильный интернет "Билайн": когда даже любовь не может помешать качественному интернету1Креативное агентство Contrapunto совместно с «Билайн» запустили рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета. |
Дмитрий Коробков возвращается на пост Генерального директораДмитрий Коробков, Председатель Совета директоров АДВ - крупнейшего российского объединения коммуникационных агентств, возвращается на пост Генерального директора. |
Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscowКонтентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде «Веста», рассказали о том, как связь «Билайн» помогает им в наблюдениях за глубоким космосом. |
"Билайн" проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 годуКлиенты «Билайн» в 2016 году, несмотря на сохранение непростой экономической обстановки, продолжили активно приобретать гаджеты. При этом наибольшими темпами вырос спрос на устройства с поддержкой LTE за счет продолжающегося развития 4G сетей и активного продвижений устройств с поддержкой данной технологии в рамках акционных предложений для клиентов «Билайн» в прошедшем году. |
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернетаСамыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data. |
Абоненты "Билайн" ТВ в 2016 году стали проводить больше времени у телевизора«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми абонентами «Билайн» ТВ за просмотром телевидения, выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%. |
"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов. |
Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. |
Сергей Светлаков и Алла Михеева в новом ролике "Билайн"«Билайн» показал, что теперь и с планшетом можно все. |
"Билайн" запускает первое ТВ-реалити о блогерах на канале "Ю"Главными героями шоу станут участники одноименного интернет-проекта #можноВСЁ. |
"Билайн" нашел место в "Пятерочке"Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж. |
Звоночки ФАС: обзор за неделюНа этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн. |
"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня«Билайн» выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» – новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы