Дмитрий Коробков возвращается на пост Генерального директора
Дмитрий Коробков, Председатель Совета директоров АДВ - крупнейшего российского объединения коммуникационных агентств, возвращается на пост Генерального директора.
В течение нескольких последних лет Дмитрий Коробков изучал digital-рынки, инновационные подходы к коммуникациям, занимался венчурными инвестициями, участвовал в запуске нескольких стартап- акселераторов.
«Новые технологии активно трансформируют рынок, меняются формы доставки контента, способы взаимодействия с аудиторией и аналитические инструменты. Соответственно, рекламный рынок, как один из самых чувствительных к инновациям, должен реагировать на изменения наиболее оперативно», - считает Дмитрий Коробков.
По словам Дмитрия, его личное возращение к операционным процессам в АДВ необходимо, поскольку реформировать следует не только структуру работы, но и саму идеологию процесса и отношение к рекламной отрасли в целом.
Кирилл Коробейников, занимавший ранее пост Генерального директора, как член Совета Директоров АДВ, продолжит свою работу по развитию бизнеса и отношений с ключевыми клиентами.
22.05.2017
Еще статьи по теме
- Группа АДВ объявляет о кадровых назначениях - 16.08.2022
- Группа АДВ запустила онлайн-лекторий - 07.12.2020
- "Деловая Россия" и группа АДВ предложили премьеру поддержать рекламную индустрию - 01.04.2020
- Группа АДВ провела ребрендинг - 03.02.2020
- Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампаний - 07.06.2019
- Юлия Захарова - Strategy Director IPG Mediabrands - 22.02.2019
- Вадим Дьяков - директор по инновациям АДВ - 05.02.2019
- На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев - 20.01.2019
- "Революция машин": группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта - 02.11.2017
- Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными для планирования и закупки - 15.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий